0

Звуки в этой игре сделали черепом

Результат получился по-настоящему жутким

Звуки в этой игре сделали черепом
Inside - одна из лучших и самых мрачных инди-игр этого года, и ещё больше жути ей добавляет один любопытный факт: саундтрек игры записывался с помощью человеческого черепа.

Композитор и дизайнер звука Inside Мартин Стиг Андерсен подошёл к созданию композиций для этой игры очень творчески - для придания нужного “загробного” оттенка саундтреку Inside он использовал человеческий череп. Использовать такой необычный для записи музыку предмет он решил после того, как к нему пришла идея записать музыку такой, какая она звучит в голове человека, резонирует в его теле.


После этого этого композитор купил человеческий череп и стал воспроизводить через него музыку, пытаясь понять, насколько сильно она изменится. Прослушав результат Андерсен оказался доволен - с помощью такой необычной техники записи звука его музыка больше не звучала как типичный электронный эмбиент-саундтрек, приобретя уникальный тембр. К тому же само такое решение шло на пользу уникальной мрачной мифологии игры и освещаемости небольшого инди-проекта.

За время создания саунтдтрека Андерсен вместе с коллегами даже успел выяснить, какие рода звуки лучше всего резонируют внутри черепа, и старались использовать именно их. В результате, после обработки звука, саундтрек получится по-настоящему холодным и жутким. Жаль только, что ещё раз использовать с такой целью этот череп не выйдет - из-за вибрации при записи у него повыпадали все зубы.

Также по теме