0

Первая кубинская инди-игра

Рождение новой игровой нации

Первая кубинская инди-игра
Вы вряд ли когда-нибудь слышали о кубинском геймдеве. Почему? Да потому, что его не существует. Точнее, не существовало до сего момента.

Ситуацию решил исправить основатель Empty Head Games Хосе Паглиери. Он решил добавить островную нацию на карту мирового геймдева, путём создания своего дебютного проекта — игры Savior.


Сюрреалистичный, полностью анимированный 2D платформер Savior будет первой инди-игрой, созданной на Кубе, с её ограниченным доступом в интернет, ужасной банковской системой и строгими государственными запретами, ограничивающими большую часть коммерческой деятельности.

Команда Паглиери придумала, как обойти сразу несколько проблем, выложив свой проект на IndieGoGo. Они собрали $11,5 тыс (при запрошенных $10 тыс.), и теперь разработчики уверены, что им удастся совершить эту небольшую кубинскую революцию.

«Для нас – это не просто видеоигра. Это шанс показать Кубе и всему миру, что подобное возможно. Это наш шанс проложить путь для разработки видеоигр в Кубе и создать модель для технических инноваций в нашей стране».

Также по теме