2

Разработчики рассказали о причинах отмены Doom 4

Главная проблема - её так и хотелось назвать "Call of Doom"

Разработчики рассказали о причинах отмены Doom 4
Студия id Software работала над созданием Doom 4 много лет, но в 2013 году Bethesda объявила, что бывшая в разработке версия этой игры отменена и работа над проектом была по сути начала с самого начала. В последнем выпуске Noclip разработчики рассказали, почему же им пришлось полностью переделывать игру.

По словам дизайнера Кевина Клауда, отвечавшего за многие решения по развитию игры, главной проблемой Doom 4 было то, что она просто не ощущалась как игра из серии Doom. В какой-то момент в студии просто поняли, что игра получается не такой, какой бы её хотели видеть фанаты франшизы.


Продюсер проекта Март Страттон пояснил, что во многом новая Doom получалась у них больше похожей на игру из серии Call of Duty, чем из франшизы Doom, он так её и называл - “Call of Doom”. В ней был куда больший фокус на кинематографичности и сюжете, а по ходу игры вас постоянно сопровождали несколько персонажей. Более того, предполагалось, что действия Doom 4 развернуться на поверхности Земли.


Разработчики хотели чуть больше привязать игроков к самой вселенной Doom, рассказать им об этом мире. Но в итоге, несмотря на то, что игра получалась отличной, она совершенно потеряла атмосферу того самого оригинального Doom’а, который так понравился и игрокам, и самим разработчикам.


В итоге id Software пришлось отменить Doom 4, потому что вопреки всем её качествам и желанию команды сделать эту игру, они просто не могли с чистой совестью назвать её “Doom”.


Возможно, что эта игра получилась бы вполне достойным проектом, но сложно представить себе лучшего продолжения этой культовой серии, чем ребут Doom 4, который озаглавили просто Doom и выпустили в этом году - вот уж где по-настоящему чувствуется дух франшизы.

Также по теме