0

«Люди устали от одних и тех же игр»

«Люди устали от одних и тех же игр»

Глава Thatgamecompany Дженова Чен в интервью Games Industry дал краткие определения своим собственным играм — Flow, Flower и Journey, и рассказал, чем они отличаются от всего остального, что есть в игровой индустрии. 

«Люди просто устали от одних и тех же игр, — сказал Чен. — Может, когда три года назад вышла Flower, они еще не очень им надоели. Но сейчас 2012 год, не 2005 и не 2007. Людям всегда хочется разнообразия, ради него они пытаются есть только фрукты, или пробуют сырое мясо — но посмотрите, сколько разных видов рационов существует сегодня.

flOw (2007), PS3

Что до нас, мы просто стараемся делать наши игры лучше. Flow была живописной игрой про поглощение микроорганизмов, рост и поглощение более крупных микроорганизмов. Flower была столь же живописной игрой про раскрашивание мира с помощью летающих по ветру лепестков. Journey — это игра про двух странников в пустыне, один из них — вы, а другой — неизвестный  игрок из PSN».

«Все, о чем я сейчас говорил, для обычного ребенка не значит ровным счетом ничего, — продолжил Чен. — Все продолжают твердит о социальных играх, но сегодня социальные игры на самом деле таковыми не являются. Вы играете в онлайне, технологии позволяют собираться в группы по 64 человека но все, что вы делаете вместе — применяете куда-то свою силу. Не пытаетесь быть друзьями, делится друг с другом эмоциями. Ведь в конце концов, развлечения — это пища для ума».

Flower (2009), PS3

Официальный релиз Journey состоялся в PSN сегодня, 14 марта. От редакции Gmbox игра получила первую высшую оценку в этом году, 10/10.

Также по теме

Также по теме