0

Что случилось с Project Milo?

Что случилось с Project Milo?

В 2009 году на выставке E3 в рамках анонса сенсорного контроллера Kinect была показана демо-версия Project Milo (также известная как Milo and Kate или Dmitri Project). Проект разрабатывался студией Lionhead при участи Питера Молинье.

Project Milo представлял собой виртуального мальчика, с которым можно было взаимодействовать при помощи Kinect. Идея создания подобной модели искусственного интеллекта появилась у Молинье после выхода Black & White в 2001 году и ждала своего звездного часа, который, несмотря на сильную заинтересованность со стороны СМИ и обычных игроков, так и не настал.

 

 

В 2010 году Питер Молинье заявил, что «игра» Milo никогда не планировалась как какой-то коммерческий продукт, а изначально была лишь технодемкой для показа возможностей контроллера Kinect.

Два года спустя после отмены Project Milo Питер Молинье рассказал о причинах смерти достаточно перспективного проекта.

«Настоящей проблемой Milo было то, что он просто не нашел бы себе места на полке с другими играми. Он был совершенно не такой, как все, и не подходил для той игровой индустрии, которую мы знаем. Надеюсь, когда-нибудь этот рынок изменится, и станет возможен выпуск продуктов, приветствующих вдохновение и эмоциональную связь. Проблема Project Milo не в моих амбициях или несовершенстве современных технологий, а в неправильно выбранном моменте».

Питер Молинье также в очередной раз подтвердил информацию о своем уходе из Microsoft в компанию 22 Cans. Последней игрой создателя Fable, Black & White, Dungeon Keeper и Populous в стенах Lionhead станет Fable: The Journey, которая должна выйти в этом году эксклюзивно для Xbox 360.

Также по теме

Также по теме