1

Глава Unity: VR станет мейнстримом к 2020 г.

1 млрд пользователей к 2027 г. - Господа, заводите газонокосилки!

Глава Unity: VR станет мейнстримом к 2020 г.
Виртуальной реальности ещё предстоит побороться за внимание и (главное!) кошельки геймеров. Пока что публика в массе своей воспринимает VR как нечто экзотическое - эдакое прибытие поезда, которое можно 3 минуты посмотреть в салуне на простыне, а потом отправиться по своим делам. Но генеральный директор Unity Technologies считает, что в течении 3-х лет VR станет куда более демократичным - мейнстримом, так сказать.

В понятие “мейнстрим” Джон Риччитиело вкладывает 100 млн потребителей, которые не просто купят диковинные шлемы, но и будут пользоваться ими регулярно. Кстати, господин Риччитиело - не какой-то самозванец, возникший непонятно откуда. До работы с создателями одного из самых распространённых графических движков, топ менеджер с 2007 по 2013 г. возглавлял Electronic Arts. В общем, в индустрии не новичок, мягко говоря.

Глава Unity считает, что после медленной динамики на старте, в 2020-м начнётся экспоненциальный рост. И к 2027-му году количество активных пользователей VR перевалит за 1 млрд человек. Виртуальная реальность станет почти такой же привычной, как смартфон. И очевидно, что одним из ключевых факторов роста популярности станет снижение цен на сами гаджеты - признаки этого видны уже сейчас, на первых порах развития технологии.

Как известно, Sony, Oculus и HTC не публикуют статистику продаж своих VR-девайсов. Но, по подсчётам института GfK, PS VR уже успел опередить обоих конкурентов вместе взятых, хотя его продажи стартовали на несколько месяцев позже. Относительно низкая цена шлема (в среднем на $150 дешевле других), доступность PS4 и простота подключения сыграли решающую роль для многих потребителей.

Также по теме