0

В EA уверены: киберспорт создаётся сообществом, а не разработчиками

Неожиданный взгляд на быстрорастущую видеоигровую индустрию

В EA уверены: киберспорт создаётся сообществом, а не разработчиками
В последнее время всё больше издателей и разработчиков активно продвигают свои игры в качестве киберспортивных дисциплин, открыто заявляя, что они создаются именно для соревновательных игр. Однако EA такой взгляд на киберспорт не разделяет: киберспортивной дисциплиной игру могут сделать только сами игроки, но никак не разработчики.

В интервью с ESPN уполномоченный по серии FIFA от EA Sports Брент Конинг рассказал, что в EA к киберспорту относятся именно так. Несмотря на то, что эту компанию и её игры вроде FIFA и Madden являются на киберспортивной арене новичками, в компании-издателе уверены, что нельзя просто сказать, что игра является киберспортивной дисциплиной, и ожидать, что игроки начнут к ней так относиться.


Конинг напомнил, что многие видеоигры, которые продвигались именно как киберспортивные дисциплины, в итоге провалились - причём и в качестве киберспортивных дисциплин, и даже в качестве просто видеоигр. Заметив это, в EA пришли к следующему выводу:

“Можете ли вы сделать киберспортивную дисциплину? Нет, не можете. Киберспорт создаёт сообщество”.


В самой EA вообще стараются не злоупотреблять словом “киберспорт”. Например, подразделение EA Sports в компании также называют “отделом соревновательных видеоигр”. Именно соревновательных, а не киберспортивных, ведь все эти спортивные симуляторы именно про соревнование.

Киберспорт по мнению EA - лишь верхушка айсберга, где обитают лишь лучшие из лучших. А вот аудитория соревновательного гейминга гораздо шире - кто не любит время от времени посоревноваться со своим другом в симуляторе вроде FIFA 17? Поэтому компания и не планирует фокусировать своё внимание именно на киберспорте - ведь тогда это будет означать игнорирование большей части их аудитории.

EA:

Как бы не развивалась дальше EA в области киберспорта и соревновательного гейминга, их подход к киберспортивным дисциплинам звучит весьма здраво. В последнее время вышло множество видеоигр, маркетинговые кампании которых фокусировались именно на том, что эти игры отлично подходят для киберспорта. Но разработчики таким образом сильно сокращали потенциальную аудиторию, а с самими играми возникала следующая дилемма: можно ли их считать киберспортивными дисциплинами, если в них никто не играет?

Также по теме