2

Сценарист Рианна Пратчетт ушла из проекта Tomb Raider

Последняя игра о Ларе Крофт стала финальной для дочери знаменитого писателя.

Сценарист Рианна Пратчетт ушла из проекта Tomb Raider
Разработчик Tomb Raider студия Crystal Dynamics объявила о том, что Рианна Пратчетт, сценарист последних частей игры, больше не будет работать над приключениями Лары Крофт.

Crystal Dynamics и сама Пратчетт рассказали об этом событии в официальном Twitter-аккаунте Tomb Raider, объяснив, что писательница «отправляется в поиск других приключений, не связанных со франшизой Tomb Raider».


«Рианна сыграла важную роль в том, чтобы помочь нам найти “голос” Лары в истории 2013г., и с помощью Rise of the Tomb Raider она сформировала Лару в ту постоянно эволюционирующую героиню, которой мы видим её сегодня» - продолжают представители компании. «Вся наша команда благодарна Рианне за её преданность и самоотдачу по отношению к её играм». Ни студия, ни сама Рианна не рассказали, над каким проектом теперь будет работать популярная сценаристка.

Рианна – дочь того самого Терри Пратчетта, популярнейшего английского писателя и автора цикла юмористического фэнтези «Плоский мир». Благодаря отцу, который сам увлекается видеоиграми (и вообще тот еще гик), Рианна приобщилась к сугубо “гиковским” темам еще с раннего детства. Спустя тридцать лет её увлечения не сильно изменились – игры, комиксы, коллекционирование фигурок и аниме всё еще на первом месте. Рианна испытывает особенную страсть к ролевым играм и стратегиям; среди её любимых – Dungeon Keeper, Baldur’s Gate, Neverwinter Nights, Planescape Torment и даже классические Thief. В общем, всё это кажется очень неплохим источником вдохновения для творчества и работы.

Также по теме