0

Пресса не оценила юмор Sony

Компания решила подшутить над журналистами, обозревающими их игрушки. А те обиделись.

Пресса не оценила юмор Sony
Компания Sony решила поделиться с журналистами кодами для ещё не вышедшей игры Gravity Rush 2, дабы те могли поиграть в их новое детище до момента официального релиза. Вот только разосланные японской компанией письма содержали в себе одну небольшую изюминку — текст письма был перевёрнут вверх ногами.

В этом был своеобразный юмор, который, должно быть, показался Sony весьма актуальным. Ведь в этой игре вы управляете гравитацией, а понятие верха и низа постоянно меняется. Весь тест письма, включая код для активации полной версии игры, а также всё её описание и дата на окончание запрета на публикацию материалов – всё было перевернуто.


Вот только пресса этого юмора не оценила.

В своём твиттере Джим Стерлинг, известный видеоблоггер и владелец портала The Jimquistion, попросил Sony больше никогда так не делать. Мол не царское это дело – монитор вертеть или шеей крутить. Так и до травмы недалеко.

Обзор видеоблогер, тем не менее, выложил. Заинтересовавшиеся могут ознакомиться с ним ниже.

Также по теме