0

Platinum Games извинилась за отмену Scalebound

Разработчики пообещали искупить свою вину другими отличными проектами.

Platinum Games извинилась за отмену Scalebound
На днях Gmbox уже рассказывал вам о том, что Microsoft решила отменить Scalebound - один из эксклюзивов для Xbox One и Microsoft 10. Вскоре после анонса о закрытии проекта глава Xbox Фил Спенсер заявил, что отмена Scalebound пойдёт игрокам только на пользу. Но, похоже, что создатели игры с Спенсером не согласны - президент Platinum Games и глава разработки Scalebound извинились перед игрокам за вынужденную отмену проекта.

Президент и CEO Platinum Games Кеничи Сато выступил с официальным комментарием, в котором он извинился перед фанатами студии и уверил игроков, что и сами разработчики глубоко разочарованы таким исходом событий. В качестве своеобразной компенсации Сато пообещал, что студия особенно тщательно проработает другие находящиеся в разработке проекты, такие как NieR: Automata, и сделает всё возможное, чтобы они не разочаровали игроков.

Извинился перед игроками и Хидеки Камия - геймдиректор игры, который явно оказался не в восторге от отмены Scalebound: обычно крайне оживлённый Twitter-аккаунт разработчика совершенно опустел в конце декабря (именно тогда Microsoft приняла решение о закрытии Scalebound), и лишь сегодня Камия вновь ожил и начал с подтверждения отмены его проекта.


Как и Кеничи Сато глава проекта попросил прощения у всех, кто ждал игру, и пообещал работать над следующими проектами ещё энергичнее, чтобы они никогда не разочаровывали фанатов студии.

К сожалению, ни одна из сторон до сих пор не рассказала о причине отмены Scalebound - скорее всего разработчиков удерживает от комментирования контракт. Самая распространённая версия - игра про драконьих всадников попросту застряла в производственном аду. Многие игроки предполагают, что вина за отмену Scalebound лежит на Microsoft. Есть косвенные “улики” указывающие на то, что в 2015г. издатель потребовал Platinum Games сильно переработать концепцию проекта, из-за чего разработчикам пришлось делать несвойственную им кооперативную игру вместо динамичного сингплеерного слэшера.

Также по теме