0

Разработчики Sea Of Thieves рассказали о кооперативе

Пираты-одиночки долго не живут.

Разработчики Sea Of Thieves рассказали о кооперативе
После отмены Scalebound каждый оставшийся эксклюзив на Xbox One для Microsoft на вес золота, а особенно эксклюзив про поиски этого самого золота - Sea of Thieves. Разработчики этого симулятора пиратской жизни как раз недавно поделились новым роликом, в котором они демонстрируют глубину социальных взаимодействий в кооперативе игры - выглядит и впрямь интересно.

Microsoft и студия Rare ещё во время анонса Sea of Thieves делали упор на том, что эта игра создаётся в первую очередь для кооперативных приключений, а теперь рассказали в чём же состоит вся прелесть её мультиплеера. По заявлениям разработчиков, вообще все механики Sea of Thieves создавались с самого начала с учётом кооператива, и в итоге почти все действия в игре способствуют тому, чтобы игроки по-настоящему чувствовали важность совместных действий и привыкали действовать в команде.


Для этого, например, было решено разделить функции навигатора и рулевого: в Sea of Thieves тот игрок, что стоит за штурвалом, не может одновременно смотреть на карту - поправлять курс будет другой игрок, склонившийся над картой в трюме, который потом будет рассказывать рулевому куда плыть. При этом и у рулевого будет уникальная информация, которой не будет обладать навигатор: на карте не отображаются мелкие рифы и скалы или айсбергы, так что если всегда строго придерживаться задаваемого навигатором направления и не следить за горизонтом, то очень скоро в обломках вашего корабля уже будут шарить другие команды пиратов.

Подобным образом реализованы и все остальные механики игры, подталкивающие пользователей к взаимодействию. Разработчики привели в ролике ещё один особенно интересный пример: охотиться за сокровищами в Sea of Thieves вам предстоит в команде, но вот карта с местоположением сундука будет только у одного игрока. Если остальным членам команды захочется узнать, далеко ли ещё идти до тайника, то игрок с картой может остановиться и развернуть карту перед своими напарниками, которым предстоит подойти к нему поближе, чтобы всё разглядеть. Сами разработчики утверждают, что такие действия помогают создать уникальную живую командную атмосферу.


Пока всё рассказанное разработчиками о Sea of Thieves звучит довольно заманчиво и оригинально, так что нам лишь остаётся надеятся, что всё продемонстрированное всё же окажется в релизной версии игры, а не окажется маркетинговой уловкой. Ну и хорошо бы, чтобы Sea of Thieves не отменили, как Scalebound - тогда владельцам Xbox One станет как-то совсем уж печально. Выйти игра про пиратские приключения должна уже в феврале этого года, точная дата пока что не сообщалась.

Также по теме