0

Китайцы знают как заработать на принципах Pokemon GO

Китайские IT-гиганты Alibaba и Tencent выпустят мобильные игры в духе Pokemon GO, приуроченные к празднованию Китайского нового года.

Китайцы знают как заработать на принципах Pokemon GO
Азия готовится к празднованию Китайского нового года, и две крупные китайские технологические компании - Alibaba и Tencent - приготовили необычный подарок. Они планируют запустить специальные праздничные игры, которые, с одной стороны, чтут традиции, складывавшиеся в азиатском обществе веками, а с другой - не отстают от тенденций в индустрии.

В праздничный период в Китае принято дарить друг другу красные конверты с деньгами. Обычно такие подарки получают молодожены, дети, родственники, а символизируют они удачу. Китайские IT-гиганты Alibaba и Tencent, как мы уже сказали, с уважением относятся к традициям, и в век высоких технологий решили вывести их на новый уровень. А заодно и подзаработать.

На прошлой неделе обе компании анонсировали выход мобильных игр, принцип которых напоминает нашумевшую прошлым летом Pokemon GO. Только вместо забавных зверьков пользователям предлагается находить те самые красные конверты с электронными деньгами.

При помощи своих смартфонов и камер, встроенных в них, пользователи платежного приложения Alipay и мессенджера QQ от Tencent смогут сканировать предметы в реальном мире, прятать в них заветные конверты, а после этого рассылать своим близким подсказки, с помощью которых те должны будут отыскать свой подарок. В этом году празднование Китайского нового года начнется 28 января. Тогда же обе компании и планируют запустить свои мобильные AR-игры. Причем доступны они будут не только на территории Китая.

Несмотря на то, что принцип обеих игр очень сильно напоминает Pokemon GO, их прибыльность куда более очевидна. Все подарки проводятся через фирменные платежные сервисы компаний, и средства остаются в системе.

Alibaba и Tencent также ввели в игры и свои подарки, что означает, что пользователи могут найти на карте конверты, приготовленные непосредственно IT-гигантами. Alibaba выделила на эти цели $29 млн, а Tencent и того больше - $43 млн. Все это, конечно же, направлено на привлечение новых клиентов и, судя по статистике, подобные акции оправдывают вложения. К примеру, в 2014 г. Tencent удалось привлечь примерно 200 млн новых пользователей WeChat благодаря успешной праздничной акции.

Не остались в стороне и крупные мировые бренды, такие как Coca Cola, Procter & Gamble и Uniqlo, которые также разместили подарочные конверты в местах продаж своей продукции. Партнеры Alibaba выделили на проведение акции в общей сложности $4,3 млн.

Также по теме