0

Малоизвестная игра от Tencent оказалась популярнее Pokemon GO

Вы когда-нибудь слышали о Honour of Kings aka King of Glory? А в нее играет больше людей, чем в Pokemon GO.

Малоизвестная игра от Tencent оказалась популярнее Pokemon GO
Количество активных игроков мобильной MOBA-игры Honour of Kings (известной также как King of Glory) от китайской Tencent превысило 50 млн человек всего за год существования проекта, что делает малоизвестный тайтл популярнее нашумевшей Pokemon GO от Nintendo. Каждый месяц с момента запуска игры число игроков, посещавших игру за день, росло на 5 млн.

За пределами Китая о ней практически ничего не известно, и это лишь подчеркивает все величие мобильного гейминга Поднебесной. Да и не только мобильного. Как мы помним, League of Legends, принадлежащая все той же Tencent, до сих пор является самой популярной в мире игрой на ПК, тоже в основном за счет Азии.

Однако акцент Tencent постепенно смещается в сторону именно мобильного гейминга, поскольку это выгоднее. Китайцы в целом склонны воспринимать видеоигровую индустрию, задавая лишь один вопрос - прибыльно или нет? У рационального подхода всегда есть очевидные плюсы в виде внушительных счетов в банке. Ну а близорукость в плане визионерства, на чем игровая индустрия держится десятилетиями, Азия готова компенсировать инвестициями в западных разработчиков. Как и произошло с League of Legends, разработанной американской студией Riot Games.

Но отвлечемся от визионерства, и поговорим еще немного о Honour of Kings. В Tencent убеждены, что в этом году им удастся поднять уровень уникальных посещений игры до 70 млн человек в день. Для сравнения, у Pokemon GO этот показатель в пике (июль 2016 г.) находился на отметке 45 млн пользователей. Сейчас в игру играет столько людей, что эту цифру легко можно сравнить с населением Южной Кореи. Кстати говоря, в Tencent намерены в скором времени выпустить и версию на корейском языке, дабы не останавливаться на достигнутом.

Как же Honour of Kings удалось добиться такой популярности? Помимо общей склонности китайцев к мобильным играм, Tencent провела успешную маркетинговую кампанию, рекламируя игру на собственных сервисах, вроде мессенджеров WeChat и QQ. Ими пользуются сотни миллионов людей по всей стране, и это, очевидно, очень помогает при раскрутке новых продуктов.

По количеству уникальных пользователей Honour of Kings пока нельзя назвать рекордсменом. У той же Clash of Clans, которая также принадлежит Tencent, этот показатель переваливает за 100 млн человек. Но не будем забывать, что в Clash of Clans играют по всему миру.

Также по теме