0

Ставки растут: Amazon углубляется в киберспорт

Компания ищет специалиста, который возглавит отдел по киберспорту и маркетингу Amazon Game Studios в Европе.

Ставки растут: Amazon углубляется в киберспорт
Компания Amazon, владеющая крупнейшим в мире онлайн-магазином, ищет новые кадры для развития видеоигрового направления. Да-да, у Amazon имеется специальное подразделение под названием Game Studios. И недавно компания разместила объявление о поиске специалиста, который возглавит отдел, отвечающий за маркетинг, киберспорт, исследования и связь с общественностью в новом европейском офисе Amazon Game Studios в Лондоне.

Впервые Amazon заговорила о погружении в индустрию видеоигр в 2014 г., и в том же году купила всемирно известный стриминговый сервис Twitch. С тех пор компания предпринимает все больше попыток отхватить лакомый кусочек в глобальной индустрии, которая оценивается в $100 млрд. В Amazon верят, что отрасль, которая прошла эволюционный путь от маленьких групп энтузиастов и клубов по интересам до прямых трансляций в сети и киберспортивных соревнований, привлекающих внимание миллионов людей по всему миру, будет продолжать развиваться.

На покупке Twitch в Amazon останавливаться не стали, в начале прошлого года компания представила свой собственный видеоигровой движок под названием Lumberyard. Эксперты оценили этот шаг как весьма успешную попытку надежно обосноваться в отрасли, поскольку движков не так много, и в этом плане игрострою еще явно есть куда расти.

Впоследствии это подтвердилось тем фактом, что один из самых амбициозных проектов нашего времени, уже долгое время находящийся в разработке, решил перейти на движок от Amazon. Речь, конечно же, о Star Citizen. Разработчики не просто перешли на Lumberyard, отказавшись от проверенного временем CryEngine, но и заявили, что теперь перед ними открываются новые возможности. То есть Amazon не просто вывела на рынок новый продукт, но и сделала его инновационным.

Амбиции Amazon распространяются и на киберспорт, причем настроена компания Джеффа Безоса вполне серьезно, активно используя Twitch для продвижения в этой сфере. И ослаблять хватку ни в коем случае нельзя, поскольку конкуренты не дремлют. Alibaba, которую часто называют китайской Amazon, уже занимается организацией целых киберспортивных чемпионатов мирового масштаба с гигантскими инвестициями. Род деятельности этих компаний схож, но в электронной коммерции их интересы пока не пересекаются, поскольку они работают на разных рынках. А вот в игровом сегменте гиганты могут столкнуться лицом к лицу, поэтому именно сейчас, на заре становления киберспорта, очень важно занять правильное место.

Также по теме