0

Опрос показал, что киберспортсмены думают о киберспортсменках

Как оказалось, красивая внешность может быть и минусом

Опрос показал, что киберспортсмены думают о киберспортсменках
Споры о том, какое место занимают и должны занимать девушки в киберспорте не новы, однако серьёзных опросов по этому поводу было пока совсем немного, а особенно среди самих киберспортсменов. ESPN решил исправить это и выяснил, что же думают про девушек участники League of Legends Championship Series (LCS) - одного из самых известных и престижных киберспортивных турниров в мире.


В рамках опроса ESPN задал свои вопросы игрокам из 33 европейских и американских команд, пообещав полную анонимность. Как выяснилось, 73% игроков совершенно не против девушек-напарников, а вот 27% киберспортсменов высказались, что приняли бы девушку в свою команду лишь при определённом условии.

В основном игроки называли два таких условия: во-первых, девушка-кандидат должна доказать, что она играет лучше того парня, которого она должна заменить, а во-вторых, появление девушки совершенно неприемлемо, если у любого из участников команды может появиться желание выстроить с ней романтические отношения.


И если первое из этих условий звучит совершенно разумно, то второе условие девушкам-киберспортсменкам не сулит ничего хорошего - их карьера будет зависеть не от уровня их игры, а от того, насколько они привлекательны. Причём в данном случае симпатичная внешность будет восприниматься как минус. Само собой, это опасение вполне понятно - влюблённость легко может не в лучшую сторону повлиять на уровень игры киберспортсменов и усложняет многие другие аспекты тимбилдинга. Но почему из-за любвеобильности игроков-парней должны страдать девушки, желающие выстроить карьеру в киберспорте, всё ещё непонятно.

При этом, как недавно писал Gmbox, на данный момент мужской и женский киберспорт сильно разграничен - парни и девушки выступают в разных лигах на разных турнирах, а смешанные коллективы в профессиональном киберспорте встречаются очень редко (вероятно, как раз из-за вышеупомянутых опасений). Но такое разделение гораздо больше бьёт по девушкам-киберпортсменкам: у женских соревнований гораздо меньше призовые пулы, их смотрит меньше людей и так далее, а попасть в мужской киберспорт они не могут, причём в независимости от уровня их навыков.


Но это, кстати, далеко не единственная интересная тема, которая оказалась поднята в ходе опроса ESPN. Как выяснилось, больше четверти киберспортсменов (27%) знают хотя бы одного коллегу, который употребляет метамфетамин или другие незаконные препараты для улучшения своих показателей на соревнованиях.

А ещё 24% опрошенных киберспортсменов получали травмы, связанные с их работой - само собой, в большинстве случаев это были проблема с запястьем. Напомним, что пока что в киберспорте о будущем игроков никто не заботится - у них нет никаких медицинских страховок или фиксированных пенсий, а вот травмы есть. Одна из киберспортивных ассоциаций (PEA) собиралась решить эту проблему, но недавно у неё возникли серьёзные проблемы, так что вопрос о том, кто компенсирует киберспортсменам риск получить травму, остаётся открытым.

Также по теме