0

Корейский игропром нацелился на США и Европу

Netmarble Games ищет новые возможности для слияний и поглощений.

Корейский игропром нацелился на США и Европу
Крупнейший южнокорейский издатель мобильных игр Netmarble Games ищет новые возможности для слияний и поглощений, а также для инвестиций в интеллектуальную собственность. По словам основателя компании Пана Джун Хьюка, сделки будут направлены на укрепление положения Netmarble в США и Европе.

Фирма заручилась поддержкой китайской Tencent, и в первой половине текущего года планирует публичное размещение своих акций, в надежде привлечь миллиарды долларов США. Netmarble намерена увеличить свое присутствие на ключевых рынках, дабы достичь основной цели - войти в список пяти лучших видеоигровых компаний к 2020 г.

Согласно последним данным, стоимость компании оценивается в $12,3 млрд. Привлеченные путем публичного размещения средства и будут направлены на сделки в отрасли. Основанная господином Джун Хьюком компания намерена увеличить доход от продаж до 5 трлн вон к 2020 г. Для сравнения, в 2016 г. этот показатель составил 1,5 трлн вон, а годом ранее - остановился на отметке 1,07 трлн вон.

В прошлом году в качестве драйвера роста выручки выступила Lineage 2: Revolution, которая заработала 206 млрд вон всего за месяц с момента запуска. Стоит учитывать, что изначально игра была доступна исключительно на территории Южной Кореи. Кстати говоря, сама Южная Корея находится на четвертом месте в списке крупнейших видеоигровых рынков. Она уступает лишь Китаю, Соединенным Штатам и Японии.



Помимо планов по проведению крупных сделок, господин Джун Хьюк также поделился намерением вывести на международную арену Lineage 2: Revolution, а вместе с ней еще 17 мобильных тайтлов, среди которых значатся такие известные франшизы, как, к примеру, "Трансформеры". Еще четыре крупных мобильных игры Netmarble готовит для геймеров Поднебесной.

Для Китая появление новых игр для мобильных гаджетов - вещь актуальная. На днях Gmbox упоминал, что в 2016 г. более половины выручки от видеоигр в Китае пришлось именно на мобильный сегмент. Такой результат зарегистрирован впервые в истории страны. Годом ранее мобильные игры принесли лишь 40% от общего дохода.

Также по теме