1

Alibaba будет стримить Олимпиаду в Китае

Компания все больше погружается в нетрадиционные для себя сферы, такие как игровая индустрия, киберспорт и даже классический спорт.

Alibaba будет стримить Олимпиаду в Китае
Китайский IT-гигант Alibaba развивается стремительными темпами. С целью расширения своего основного бизнеса - онлайн торговли и электронной коммерции - компания все больше погружается в нетрадиционные для себя сферы, такие как игровая индустрия, киберспорт и даже классический спорт. На днях стало известно, что Alibaba стала главным партнером Олимпийских игр до 2028 г., получив эксклюзивное право на их онлайн-трансляцию в Китае.

На Всемирном экономическом форуме в Давосе Alibaba подписала соглашение с Международным олимпийским комитетом (МОК), которое означает, что компания станет официальным партнером ОИ в сфере облачных технологий и электронной коммерции. IT-гигант создаст электронную платформу для продажи товаров со знаком Олимпиады. Кроме того, Alibaba будет отвечать за потоковую трансляцию ОИ в Интернете для китайской аудитории.

Финансовая часть сделки не разглашается. По словам источников в МОК, крупные спонсоры платят около $100 млн за четырехлетний цикл, который включает в себя одни летние и одни зимние Олимпийские игры. Alibaba подсуетилась вовремя, ведь Азия готовится провести зимние игры 2018 г. в южнокорейском Пхёнчхане, летние игры 2020 г. в Токио и зимние игры 2022 г. в Пекине.

Олимпийские игры - не единственное, чему Джек Ма уделяет свое внимание. Чемпионаты по киберспорту его тоже интересуют. Недавно Gmbox писал, что Alibaba выступила спонсором WESG 2016 и инвестировала в этот проект $150 млн. Alibaba практически единолично организовала не только финал, но и все отборочные матчи, а на призовой фонд было выделено $5,5 млн. Чтобы лучше понимать порядок цифр, отметим, что каждый из победителей финала WESG 2016 в своей дисциплине уехал домой с суммой, которую большинство конкурентов не смогут заработать за целый год усердного труда.

Не остается без внимания и сегмент мобильных игр, в которые Alibaba активно инвестирует средства на ряду с крупными игроками видеоигровой индустрии. Азия готовится к празднованию Китайского нового года, в связи с чем Alibaba и Tencent приготовили пользователям своих сервисов необычный подарок. Они анонсировали выход мобильных игр, похожих на Pokemon GO. Только вместо забавных зверьков пользователям предлагается искать красные конверты (традиционный китайский подарок на Новый год) с электронными деньгами.


Также по теме