1

Nintendo прокомментировала слабый стартовый лайнап Switch

Президент компании объяснил, почему Nintendo не считает это проблемой.

Nintendo прокомментировала слабый стартовый лайнап Switch
Как известно, заявленный стартовый лайнап Nintendo Switch разочаровал множество фанатов - на релизе у Switch будет чертовски мало игр, а из AAA-проектов на ум вообще приходит только новая Зельда. Однако президент Nintendo Тацуми Кимисима сегодня рассказал, почему он не считает “слабый” лайнап Switch проблемой.


Во время встречи с инвесторами Кимисима рассказал, что в компании отлично знают о разочаровании среди фанатов стартовым набором игр на Nintendo Switch, указав, что релиз консоли - это лишь самое начало её жизненного цикла. По мнению президента Nintendo, гораздо важнее не сам старт, а то, как приставка будет развиваться дальше.

Согласно Тацуми Кимисима, в Nintendo решили сфокусироваться на другом - компания поставила перед собой задачу после выпуска консоли равномерно снабжать Nintendo Switch новыми релизами и не допускать больших перерывов между выходами игр на новой приставке. Именно постоянный приток новых игр, по мнению главы компании, привлечёт игроков к Switch и создаст нужный информационный шум вокруг консоли.

Портал GamesIndustry.biz заметил, что точно такой же риторикой пользовался бывший президент компании Сатору Ивата в 2012г., когда выходила Nintendo Wii U. Но в итоге с Wii U всё пошло не по плану - выход нескольких стартовых тайтлов был задержан, а одной из главных проблем консоли стал как раз недостаток новых релизов. И нет никаких гарантий, что ситуация не повторится с Nintendo Switch.


Совсем недавно Gmbox рассказывал про прекращение производства этой самой печальной известной приставки Nintendo Wii U, которая чуть не привела компанию к полному краху. Интересно, что в ближайшем будущем Nintendo не будет настолько зависеть от успеха своих новых приставок - бывшая “исключительно консольная” компания недавно объявила, что она намерена расширять своё присутствие на рынке мобильных игр и выпускать по 2-3 мобильные видеоигры в год.

Также по теме