1

Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding

Как выяснилось, трейлеры немного запутали игроков.

Хидео Кодзима поделился новыми подробностями о Death Stranding
В последнем интервью легендарный геймдизайнер Хидео Кодзима рассказал несколько новых подробностей о предстоящей Death Stranding и о том, почему он решил делать именно эту игру.


Разговаривая с Glixel, Кодзима перво-наперво прояснил недопонимание возникшее у фанатов из-за жутковатых сюрреалистичных трейлеров игры: Death Stranding не будет мрачной игрой, и уж тем более она не будет хоррором. Жуткие картины, которые мы видели в трейлерах, Кодзима объяснил тем, что он просто решил придать игре совершенно уникальный образ, ему хочется, чтобы в Death Stranding чувствовалась настоящая художественная ценность - отсюда очень необычные завораживающие ролики и непривычный сеттинг.


Более того, Кодзима признался, что из его предыдущих игр в новый проект перейдёт и фирменный юмор геймдизайнера - в Death Stranding не обойдётся без забавных моментов. Но при этом его будет не слишком много - Кодзима считает, что юмор необходим чтобы помочь игрокам немного расслабиться от напряжённого геймплея и сюжета, но и перебарщивать с ним нельзя - иначе можно совсем разрушить ощущение сеттинга, атмосферу игры. Большие игры без юмора бывает очень сложно проходить, а Death Stranding по заявлению культового разработчика будет большой игрой, в которой игроки проведут очень много времени.

Когда Хидео Кодзиму спросили, как он пришёл к идее создания Death Stranding, геймдизайнер ответил, что у него был достаточно богатый выбор проектов. У Кодзимы было несколько интересных идей, но решающим фактором при выборе именно Death Stranding стало то, что эта игра показалась разработчику более подходящее для современного рынка - такая игра попросту более востребована на рынке.


А получилось так потому, что это была одна из самых свежих идей Кодзимы - остальные проекты он начал придумывать ещё когда работал в Konami, а вот идея Death Stranding родилась у него уже после ухода из компании, и показалась геймдизайнеру самой актуальной. Кодзима вообще считает, что актуальность - очень важно для игр, так что он не согласен с теми разработчиками, которые выпускают игры, навеянные, например, их детскими мечтами, - такие проекты давно потеряли свою актуальность.

К сожалению, новые кусочки информации о Death Stranding оказались очень общими, впрочем, как и почти все имеющиеся у игроков сведения о новом проекте Кодзимы. Из конкретных же фактов известно разве что то, что Death Stranding будет экшен-игрой, разрабатываемой на Decima Engine, а главные роли в проекте исполнят актёры Норман Ридус и Мадс Миккельсон. Кстати, недавно Gmbox рассказывал о том, что роль режиссёра Гильермо дель Торо в разработке игры оказалась гораздо менее значимой, чем считалось ранее.

Также по теме