Всероссийский конкурс "Ты - киберкомментатор!" |

0

Wargaming начал год рекламой World of Tanks во время Super Bowl

Более 100 миллионов зрителей увидели серию роликов #TanksRule.

Wargaming начал год рекламой World of Tanks во время Super Bowl
2017 год компания Wargaming начала с первого в своей истории размещения рекламных роликов во время Super Bowl – финальной игры за звание чемпиона Национальной футбольной лиги США. Более 100 миллионов зрителей по всему миру увидели два 15-секундных сюжета о World of Tanks.

«Стать частью крупнейшего спортивного события Америки – это фантастический способ начать год», - говорит Юусо Миллиринн (Juuso Myllyrinne), глобальный директор по маркетингу и PR компании Wargaming. – «Такое размещение рекламы порадует существующих игроков и познакомит с игрой новую аудиторию. Ценности американского футбола – командная работа, мастерство и умение создать зрелищное событие – в полной мере близки компании Wargaming, и размещение рекламы во время Super Bowl идеально для того, чтобы это подчеркнуть».

Рекламные ролики #TanksRule создавались офисом Wargaming в Сан-Франциско совместно с рекламным агентством Mekanism. «Мы предпочитаем работать с разными агентствами и специалистами, потому что стиль, в котором мы рассказываем о World of Tanks в США, в Сан-Франциско однозначно должен отличаться от стиля, в котором мы общаемся с нашими игроками в Стокгольме, Санкт-Петербурге и Сингапуре», - сказал Юусо.

Серия роликов #TanksRule состоит из 4 сюжетов. Во время Super Bowl были показаны два из них – «Real Awful Moms» и «Teensy House Buyers». Мы вам покажем и их, и ещё 2 ролика, которые американские зрители не увидели.







Также по теме