0

Создателям BioShock Infinite есть что рассказать

Создателям BioShock Infinite есть что рассказать

Исполнительный продюсер Irrational Games Кен Левин (Ken Levine) в интервью Eurogamer рассказал о масштабах истории, заданных в BioShock Infinite

«Когда я только о придумал героев Букера и Элизабет, я даже не подумал о том, сколько нам предстоит написать, — признался Левин. — На один уровень игры со всеми диалогами приходится раза в три-четыре больше текста, чем во всей первой части».

Тем не менее, Левин не видит в этом ничего плохого — по его собственному признанию, написание всех этих текстов доставляет одно удовольствие. «Я пишу большую часть всех текстов, но с другой стороны, все они посвящены миру, про который я обожаю писать, — добавил Левин. — Для меня это новое испытание — думать, как должна быть поставлена та или иная сцена, как сохранить ее интерактивность, посвятить игрока в нашу идею».

BioShock Infinite выходит 19 октября этого года на PC, Xbox 360 и PS3.

Также по теме

Также по теме