1

В Mass Effect: Andromeda не будет деления на Героя и Отступника

Bioware решила переделать фирменную диалоговую систему и шкалу морали Mass Effect.

В Mass Effect: Andromeda не будет деления на Героя и Отступника
BioWare явно не хочет делать из Mass Effect: Andromeda просто продолжение классической трилогии, по замыслу разработчиков она должна вывести серию на новый уровень. И потому Андромеда будет во многом отличаться от первых частей серии - например, как выяснилось, в неё не станут добавлять фирменную шкалу морали “Герой/Отступник”, а креативный директор игры рассказал, почему было принято такое решение.


В интервью с Official Xbox Magazine креативный директор Mass Effect Andromeda Мак Уолтерс рассказал, что системы Героя и Отступника (многим знакомая как система Парагона/Ренегата) в Андромеде не будет. От этой шкалы морали решили отказаться в первую очередь из-за того, что она кажется разработчикам слишком тесно связанной с Шепардом:

“Эта система ощущается очень по-Шепардовски, она очень тесно связана с персонажем Шепарда, и нам показалось бессмысленным включать её в игру, в которой Шепард не выступает основным протагонистом”.


К тому же BioWare считают предыдущую систему морали не слишком удачной, так как она позволяла игрокам не думать о выборе: вы просто решили кого вы будете отыгрывать - Героя или Отступника, и исходя из этого выбирали все диалоги и действия, не задумываясь о каждой конкретной ситуации. Новая система не обременена такой скучной бинарностью: теперь у игроков не будет чёрного и белого, выбора между ангелом и откровенным засранцем.

Разработчики решили сделать такую систему диалогов, которая мотивировала бы игроков действительно вдумываться в происходящее, оценивать согласны ли они с персонажами или нет, и на основание именно этого выбирать из нескольких вариантов ответа. BioWare надеется, что так им удастся подтолкнуть игроков к созданию собственных героев с уникальными системами ценностей, зависящими от предпочтений самих игроков, избавившись от двух стандартных моделей: хорошего парня и плохого парня-антигероя.


Всё это логично сочетается с предыдущими словами BioWare, которая рассказывала, что наши новые герои отличаются от Шепарда тем, что они - ещё не герои. У них нет яркого прошлого, боевых заслуг и вполне конкретной репутации, они - tabula rasa, чистые листы бумаги, и только сами игроки будут решать, кем именно станут их персонажи, какое имя они себе заработают и какого рода героями они станут. Подробнее Gmbox рассказывал о специфике новых протагонистов здесь.

Релиз Mass Effect: Andromeda на PS4, Xbox One и PC состоится 21 марта 2017г.

Также по теме