0

Эксперты: VR-рынок Китая вырастет в 5 раз за год

Виртуальная реальность становится все более популярной в Китае. Однако в 2017 г. компаниям придется определиться с целевой аудиторией, отмечают аналитики IDC.

Эксперты: VR-рынок Китая вырастет в 5 раз за год
Аналитическая компания IDC поделилась прогнозом по развитию рынка виртуальной реальности в Китае на 2017 г. Эксперты ожидают, что VR-рынок Поднебесной вырастет на 441,2%. Они также отмечают, что конкуренция усиливается, и рынок становится все более разнообразным.

Вдохновленные Google, 80% производителей мобильных телефонов начнут выпускать VR-продукты, считают в IDC. В то же время, такие технологические гиганты, как Lenovo, Dell и HP будут работать с Microsoft, чтобы повысить их конкурентоспособность на рынке VR. Контент-ориентированные интернет-компании, такие как Tencent, LeTV, iQiyi и Baofeng также выйдут на рынок оборудования VR.

При этом для стартапов настанут трудные времена, ибо даже крупным компаниям придется выбрать свою нишу, чтобы остаться на рынке. По мнению экспертов, гиганты в лице Sony, Microsoft и HTC станут главными поставщиками VR-платформ для компьютеров в Китае, в то время как Daydream станет лидером мобильных платформ VR.

В IDC также считают, что благодаря производителям мобильных телефонов, безэкранные шлемы VR составят 62,9% от всех поставок в Китае в 2017 г. Подобного рода хэдсеты обеспечивают потребителям хороший опыт VR по относительно низкой цене.

Китайские стартапы, специализирующиеся на производстве VR-оборудования для подключения к ПК должны будут укреплять свои отношения с магазинами приложений для дальнейшего роста. Три ключевых фактора для компьютерных гарнитур VR станут - цена, спецификации продукта и опыт пользователей. Отмечается, что компьютерный VR-рынок вырастет более чем в 4 раза.

Несмотря на технологические и ценовые ограничения, независимые компании по производству гарнитур увидят рост в 2017 г., благодаря поддержке со стороны производителей чипов и экранов. После того, как компании определятся с целевой аудиторией, у них есть неплохие шансы выйти на мировой рынок, а также укрепиться в подарочном сегменте и в сфере бизнес-приложений.

Производители контента будут все больше экспериментировать с VR и уже в первой половине 2017 г. рынок достигнет неплохих результатов. В связи с этим, будет разработана возможность применения технологии в легкой промышленности.

Аналитики IDC также отмечают, что по состоянию на III квартал 2016 г., в Китае насчитывалось более 5 тыс. VR-кафе. В этом году новые точки откроются в более мелких городах Китая. Помимо этого, эксперты ожидают роста ассортимента аксессуаров для VR.

Ранее Gmbox подводил итоги прошлого года, без внимания не остался и VR-сегмент. В материале, посвященном рынку виртуальной реальности мы рассказываем, каким запомнился 2016 г., и что технологию ждет впереди.

Также по теме