0

Вышел второй эпизод дневников разработчиков MMO-экшена «Калибр»

«Переход на третье лицо был кровавым побоищем», или Как принимаются решения в игре «Калибр».

Вышел второй эпизод дневников разработчиков MMO-экшена «Калибр»
Компании Wargaming и 1С продолжают рассказывать про анонсированную в декабре прошлого года игру “Калибр" - ММО-экшен о противостоянии международных спецподразделений различным мировым угрозам. В этот раз разработчики показали несколько новых кадров игры и объяснили, почему они решили сделать “Калибр” экшеном от третьего, а не от первого лица.

В новом выпуске дневников разработчиков рассказали о тех многочисленных спорах, которые разгорелись вокруг темы расположения камеры в игре. Как выяснилось, FPS-шутеры гораздо сильнее подходят молодым игрокам, но при использовании камеры от третьего лица компаниям удалось заинтересовать гораздо больший пласт игроков.


При этом создатели игры уверены, что с помощью камеры от третьего лица “Калибр” удалось сделать по-настоящему реалистичным - в первую очередь, реалистичным с точки зрения принятия решений и тактических элементов игры.

«Калибр» — это сессионный MMO-экшен от третьего лица, основанный на командном взаимодействии. Игра будет распространяться бесплатно, по модели free-to-play, и в ней для всех игроков будут доступны режимы PvE и PvP. Разработчиком выступит 1С Game Studios, а изданием и оперированием игры займётся лаборатория Wargaming Labs. При создании игры будут использованы последние технологии Unity и серверные возможности BigWorld. Проект находится в разработке, а первый этап тестирования начнётся в 2017 году.

Посмотреть первый эпизод дневников разработчиков можно в предыдущем материале Gmbox.

Также по теме