0

Топ-10 проблем геймеров-полуночников

Синдром ещё одного хода + будильник на работу = трагедия

Топ-10 проблем геймеров-полуночников
Гуляя по просторам этих ваших интернетов, Gmbox наткнулся на весьма душевное видео достаточно известного канала Gameranx (свыше 3 млн подписчиков). В ролике повествуется о том, что затронуло сразу все струны нашей коллективной души. Его тема - топ-10 проблем геймеров-полуночников. Согласитесь: такой лейтмотив много кому может показаться до боли близким. Знатокам английского языка рекомендуем насладиться оригиналом, ну а для тех, чьи познания лежат в других областях, публикуем весьма и весьма вольный перевод с нашими комментариями.


10. Нельзя уходить после проигрыша!

Это одна из самых страшных проблем мультиплеера. Три часа ночи, завтра на работу, пора спать. Победы идут сплошной чередой, и до нового скина в Overwatch/пушки в Battlefield/меча в For Honor остаётся всего один матч… но именно его ваша тима и сливает, причём позорно! Как выражаются германские психологи, появляется незакрытый гештальт. После нескольких поражений удаётся выйти на одну победу - и нет бы на боковую, но ведь кажется-то, что это новая золотая жила. В результате в следующем матче - проигрыш, гештальт, а там и оглянуться не успеешь: 8 утра, будильник на работу.

9. Подготовка нового ПК (или видеокарты) к игровым победам

...ну или переустановка Windows. Казалось бы, вы начали в 8 вечера. Вроде всё разумно, и можно лечь спать часов в 11 - 12. Но тут вспоминается всякое. Вот этот диск прилагался к материнской плате. Этот - к видеокарте. Этот ещё к чему-то. А может, посмотреть более свежие “дрова” в интернете? Так, ещё надо не забыть про Directx, а ещё переустановленный Steam заново спрашивает логин и пароль - где ж это всё было записано? Вот, наконец, сетап завершён - так неужели все усилия на сегодня впустую? Нет, надо проверить обновлённое железо на примере одной требовательной игры. Это просто проверка, 45 минут, в час лягу… и 8 утра, будильник на работу.

8. Синдром ещё одного хода

Всем хардкорным геймерам, имеющим дело с жанром grand strategy, который также именуется 4Х, знаком этот опаснейший синдром. Ход - сравнительно небольшой квант времени: от 5 до 15-ти минут. Именно такие небольшие отрезки создают губительную иллюзию того, что вы можете ими управлять. Неправда. Они живут своей собственной жизнью. Межзвёздные цивилизации Stellaris не разовьются до зенита сами, да и союзники в Hearts оf Iron требуют помощи в деле разгрома Германии. Всем нужен человек с клавиатурой и мышкой. Так что ходов будут десятки. До самой зари.

7. Не хватило энергетиков

Вы - человек ответственный. Вы знаете, что энергетические напитки - это вредно, и не хотите словить сердечный приступ в молодости. Но иногда обстоятельства складываются таким образом, что хочется продлить игровую сессию, и быть при этом на высоте. Ну в таком случае баночки 3 можно купить. Допустим, завтра выходной и делать ничего не надо. Но каким-то непостижимым образом вас начинает вырубать всего-то в 2 ночи! Хмм, неужели дело в том, что всю неделю удавалось поспать только по 3 - 4 часа в день? Ну вот ещё бы сегодня, а завтра можно хоть весь день спать. Тут-то вас и начинают терзать горькие сожаления: надо было брать 6 энергетиков. Как минимум.

6. Визуальные галлюцинации

Честно говоря, мы, в отличие от Gameranx, с таким не сталкивались. Хомячки, монстры из DOOM в юбках, Алиса (из страны чудес), Морфеус - даже немного зависть берёт. Где они всё это видели!? Но, тем не менее, авторы Gameranx утверждают, что хардкорные геймеры, чьи эксперименты по лишению себя сна зашли уже слишком далеко, могут узреть и не такое. Хмм, странно. Значит, нам есть куда расти…

5. Лицом в клавиатуру и Game Over

А вот это знакомо многим. Засыпаешь, во сне видишь то, во что играл секунду назад, просыпаешься через несколько минут - а там, собственно, Game Over. Видимо, эволюция ускорилась настолько, что мозг всего за пару десятков лет жёсткого гейминга изобрёл хитрый приём, как украсть у упрямого геймера хотя бы пару-тройку минут сна. Показываешь ему привычную картинку, и выключаешь потихоньку. Ловко придумано! Так почему ж тогда на изобретение прямохождения и отстоящего большого пальца ушли миллионы лет!? Эх, сейчас бы мы все уже на космических кораблях летали.

4. Странные игроки в других часовых поясах

Ваши друзья, которых вы даже иногда видите в реальной жизни, спокойно поиграли с 8-ми до 11-ти, и уже легли спать. Но вы-то человек совсем другого типа! С пол-первого до пяти - вот это дело, вот как надобно время проводить. В результате в онлайн-играх вам всё чаще встречаются непонятные персонажи со сложнопроизносимыми именами, коммуникация с которыми до крайности затруднена неведомым языком, на котором они пытаются с вами общаться. А что вы хотели? Особого выбора нет, ведь дорогие россияне в этот момент уже спят.

3. Подвести свою команду в рейде

- И не потому, что руки-клешни, а по причине истощения головного мозга ещё за час до рейда. Со сном шутки плохи - вернее, с его отсутствием. Не получается в Destiny пропрыгать по всем десантным кораблям Hive? В WoW вместо разумных действий зажимается (лбом) одна клавиша и бесконечно отправляется всем в чат? Даа, хотя бы за день до рейда нужно было отдохнуть. Теперь на следующем совете гильдии вас точно выставят за дверь.

2. Понимание того, что до работы осталось 3 часа

Пожалуй, это самая чудовищная проблема, и мы бы поставили её на первое место. Долгие годы практики показали: 4 с половиной часа - минимум. 6 часов сна - вообще нормально. Всё, что больше 6-ти - уже роскошь. Три часа спать - это ад на земле. Весь день насмарку, но работа с учёбой - ещё полбеды. Куда хуже будет, когда вечером захочется поиграть (что гораздо важнее), а организм уже на это неспособен. Чисто физически. Ну нет уж. Лучше вы поспите хотя бы часов 5 с половиной, и следующей ночью опять рубитесь до победного.

1. Долбёж по кнопкам, взрывы и пальба

Странно, но эта проблема - совсем не проблема. Если, конечно, вы сумели устроить свою жизнь так, что игровые устройства и близкие родственники/жена/дети находятся в разных помещениях. Долбёж по клавишам в соседней комнате не услышат, ну а все шумы виртуальных баталий легко можно упрятать в закрытые наушники. В общем, если б все затруднения, возникающие в жизни людей, привыкших играть до 5-ти утра, ликвидировались бы так же легко, как это, наш суровый мир был бы чуточку радужнее и веселее.

Также по теме