
В первую неделю после релиза Resident Evil 7 ритейлеры купили 2,5 млн копий игры, а к 10 февраля Capcom удалось довести это число до 3 млн. А на недавней встрече с инвесторами менеджеры Capcom объявила, что у Resident Evil 7 ещё есть все шансы успеть разойтись тиражом в 4 млн копий до конца февраля.
А снижение первоначальных продаж игр серии Capcom считает спецификой современной игровой индустрии: к такому результату приводит рост скачиваний цифровых копий игр, а также переход игр на более долгосрочную схему поддержки и окупаемости. Издатель уверяет, что несмотря на невысокие стартовые показатели, Resident Evil 7 на удивление хорошо удерживает интерес игроков на протяжении последних трёх недель.
Создатели популярного хоррора уверены, что у современных игр просто более длинный “хвост”, чем ранее - то есть более длительные период спроса на них, и более длительный период жизни в целом. Именно по этой причине Capcom собирается и дальше выпускать DLC для Resident Evil 7, которые помогут поддерживать интерес пользователей к игре.

Напоминаем, что в последнее время об изменении специфики продаж видеоигр и длинном “хвосте” спроса на игры говорили многие крупные компании, включая Ubisoft и EA.