3

Samsung догоняет Valve на рынке VR-приложений

Магазин Samsung Gear VR Store оказался на втором месте по количеству VR-приложений после Steam.

Samsung догоняет Valve на рынке VR-приложений
Согласно данным аналитической компании Strategy Analytics, магазин Samsung Gear VR Store оказался на втором месте по количеству VR-приложений после Steam. В библиотеке можно найти не только игры, но и образовательный, а также документальный софт.

Всего в магазине доступно 445 приложений, около 30% из которых - это образовательный и видеоконтент. Для сравнения, в Steam насчитывается 871 VR-приложений, а в магазине Oculus Rift Store можно найти лишь 192 программы. И хотя по результатам проведенного исследования большую часть по-прежнему составляют игры, следующими по количеству идут образовательные приложения.

В Samsung Gear VR Store процент образовательного контента существенно выше (29%), чем в Steam (6.5%). Помимо этого, в Samsung работают над диверсификацией зрительской аудитории, поэтому совместно с другими компаниями южнокорейский IT-гигант выпускает не только VR-приложения для обучения, но и для применения в таких сферах, как медицина, СМИ и прочих.

В частности, совместно с Royal College of Surgeons Ireland компания Samsung разработала VR-мануал для обучения поведению при ЧС, который был загружен более 60 тыс. раз за первые 3 месяца после релиза. Польская же компания The Palm 51 выпустила проект The Chernobyl VR, посвященный 30-летию катастрофы на Чернобыльской АЭС.

Недавно Samsung заказала компании GfK исследование по использованию VR-устройств в школах США. Выяснилось, что 85% учащихся положительно относятся к применению VR-оборудования на уроках, и 2% уже используют VR-контент в образовательных целях в классах. VR-образование может быть эффективно использовано для обучения истории и иностранному языку.

Однако, как показывает практика, не только. Ранее Gmbox писал о том, что владельцы спортивных команд по американскому футболу, входящих в Национальную футбольную лигу, стали использовать технологии виртуальной реальности для тренировки своих спортсменов.

И не остановились на этом. Следующими в очереди на модернизацию процессов по обучению оказались судья спортивных соревнований. «Мы будем тестировать новые технологии для тренировки судейского состава, включая симуляторы виртуальной реальности и съемку с помощью POV-камер» - заявил пресс-секретарь NFL в переписке с изданием SportTechie.

Также по теме