0

Valve создаёт самообучающийся AI для борьбы с хакерами в CS:GO

Компания уверена, что надёжно решить проблему с хакерами сможет только постоянно развивающийся искусственный интеллект.

Valve создаёт самообучающийся AI для борьбы с хакерами в CS:GO
Ни для кого не секрет, что одна из главных проблем онлайн-игр на PC - это огромное количество читеров. Классическим примером в этом плане является Counter-Strike - у пользователей этого шутера есть богатый выбор разнообразных “хаков”, а эффективного метода борьбы с ними у Valve нет. Но, возможно, что скоро он появится, ведь компания обучает специальный AI вычислять читеров и уже отчиталась о первых успехах.


Сейчас игроков в CS:GO от читеров защищает система Overwatch (не путайте с шутером от Blizzard),однако многие геймеры считают, что её давно пора обновить. Valve же согласна с тем, что их игре необходима более надёжная защита от мошенников, но в компании уверены, что одного апгрейда текущей системы недостаточно - нужно что-то принципиально новое. И по словам Kotaku, компания уже придумала радикальный метод борьбы с читерами.

Дело в том, что Valve надоели временные решения - если сейчас улучшить защиту Overwatch, то это просто начнёт очередной виток “гонки вооружений” - у создателей чит-программ уйдёт несколько месяцев на то, чтобы найти слабое место новой защиты и выпустить улучшенный эймбот и остальные программы схожего толка. Чтобы решить эту проблему раз и навсегда (или, по крайней мере, очень надолго) Valve хочет создать не статичную, а динамическую систему защиты, которая бы постоянно усиливалась.


Делают это с помощью машинного обучения - именно этот подход позволит Valve сделать своего рода самообучающийся искуственный интеллект, главной задачей которого будет нахождение читеров. Правда, и здесь есть свои сложности - чтобы научиться эффективно отслеживать жуликов программе нужно сначала проанализировать просто невероятное количество данных.

К тому же этот процесс настолько ресурсоёмкий, что для этой программы приходится выделить отдельные от серверов машины. А учитывая объём данных, который нужно обработать самообучающейся программе, Valve придётся выделить под эту систему защиты отдельный дата-центр.


Тем не менее, Valve уверена, что у такого инновационного подхода есть все шансы стать самым эффективным способом борьбы с читерами - разработчики сообщили, что они уже начали тестировать раннюю версию своей программы, и результаты её работы выглядят обнадёживающе. Так что Valve собирается и дальше развивать эту обучающуюся систему защиты и постепенно внедрять её в свои игры.

Также по теме