0

День святого Валентина не спас Pokemon Go

No love for you, Pikachu.

День святого Валентина не спас Pokemon Go
Компания Apptopia, специализирующаяся на аналитике мобильного рынка, выпустила свежую статистику по Pokemon Go. Надо сказать, достаточно удручающую для Niantic. Специальная промо-кампания, которую запускали ко Дню святого Валентина, оказалась в 2 с лишним раза менее эффективной, чем похожая акция на Хэллоуин.

Ивент продолжался с 7-го по 15-е февраля. В ходе него были значительно повышены шансы появления розовых покемонов, количество конфет за каждое действие увеличено в 2 раза, а действие приманок расширено до 6-ти часов. Пика пользователей Pokemon Go достигла ещё в июле, и всё, что Niantic делает с тех пор - это пытается заманить людей (словно покемонов!) обратно в игру.

По подсчётам Apptopia, за 9 дней пользователи израсходовали в Pokemon Go $5,75 млн - на 16% больше по сравнению с предыдущими 9-ю днями. Такая статистика сама по себе смотрится неплохо. Но вернёмся к Хэллоуину.

А ведь ещё летом...

Акция тогда длилась 7 дней вместо 9-ти, и Niantic использовала только две “морковки”: повышенный шанс появления “страшных” покемонов и двойные конфеты за всё. Тем не менее, осенью капризные пользователи относились к Pokemon Go с куда более ярко выраженным энтузиазмом. Совокупные расходы составили $13,35 млн., что было на 47% больше результатов предшествующей недели. И, как выяснилось, в 2,3 раза больше, чем за акцию, приуроченную ко Дню всех влюблённых.

Помимо естественного истощения пользовательской базы, эксперты Apptopia приводят ещё один очевидный, но любопытный аргумент: погода. Осенью ещё более-менее тепло, а вот зимой вряд ли захочется слоняться по улицам без перчаток со смартфоном в руке, ожидая появления Пикачу.

Что любопытно, самые низкие результаты в ходе последней акции Pokemon Go продемонстрировал именно в сам День святого Валентина. Видимо, влюблённым хотя бы раз за год пришлось отложить телефоны и уделить внимание друг другу.

Пьеса М. Горького "На дне"

Apptopia приводит весьма наглядный график: выручка Pokemon Go в рамках обеих мобильных экосистем. На иллюстрации сразу видно - если на iOS Пикачу ещё держится, то на Android он уже, как выражаются западные финансовые аналитики, “ударился о твердокаменное днище”.

Эксперты подчёркивают: Pokemon Go - всё ещё безумно успешная игра, если брать срез по рынку в целом. Но беда в том, что по сравнению с собственным феноменальным запуском, сегодняшние “Покемоны” выглядят очень бледно. Ну же, Пикачу? Где твои красные щёки, пышущие здоровьем (и молниями)?

Но Niantic не собирается просто так бросать своих питомцев, как японский суицидник - голодного тамагочи. В Pokemon Go “в скором времени” будет введено второе поколение монстров, а также добавлены новые механики геймплея, призванные заставить публику вернуться обратно в игру.

Также по теме