0

Mass Effect: Andromeda - крупнейшая игра BioWare

Продюсер игры рассказал, почему на разработку Andromeda ушло пять лет.

Mass Effect: Andromeda - крупнейшая игра BioWare
Портал Gamespot пообщался с продюсером Mass Effect: Andromeda и выяснил, почему на разработку этой игры ушло целых 5 лет - оказывается, “Андромеда” будет крупнейшей игрой в истории BioWare.

Фабрице Кондоминас, продюсер Mass Effect: Andromeda, рассказал журналистам, что новая часть популярной франшизы будет крупнее не только предыдущих трёх частей серии, но и вообще всех остальных игр BioWare. И это касается почти всех элементов игры: размера карты, количества диалогов и даже количества и проработанности системы талантов.


Так, говоря о величине карты в Mass Effect: Andromeda, Кондоминас продемонстрировал её размер на примере с Dragon Age: Inquisition:

“Если взять некоторые из сюжетных планет (а они самые крупные из доступных в игре), то по площади каждая из них размером с Dragon Age: Inquisition. Правда стоит учитывать, что контекст этих локаций совершенно другой, так как в Mass Effect вы будете передвигаться гораздо быстрее благодаря Nomad, но нам всё равно пришлось создавать весь этот контент”.


Правда, как отметил Gamespot, планеты в Mass Effect: Andromeda далеко не так плотно набиты контентом, как локации из DA: Inquisition - но это совершенно логично, учитывая сеттинг игры. Тем не менее, занятий на планетах в Andromeda стало гораздо больше, чем в оригинальной трилогии Mass Effect. И многие из этих занятий будут продвигать вас по сюжету или рассказывать что-то новое про текущую планету или вообще про галактику - BioWare постаралась, чтобы основная часть контента игры имела какое-то сюжетное значение.


Также Кондоминас подчеркнул, что для Mass Effect: Andromeda было создано беспрецедентное количество диалогов персонажей - у всех членов вашей новой команды будет больше текста, чем было у самого Шепарда, протагониста оригинальной трилогии Mass Effect. Всё это сделано для того, чтобы помочь игрокам прочувствовать персонажей и выстроить с ними свои отношения - это было важно в первых трёх частях серии, и станет ещё важнее в Andromeda.

Но амбиции BioWare распространяются не только на объёмы карты и количество диалогов в игре - также разработчики решили обновить боевую систему игры, сделав её более динамичной и зрелищной. Не так давно разработчики продемонстрировали новую боёвку в действии, и посмотреть на неё можно в этом материале Gmbox. Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One 21 марта 2017г.

Также по теме