0

Создатели «Андромеды» черпали вдохновение у «Светлячка» и «Интерстеллара»

А также у серии романов «Пространство» от Джеймса Кори.

Создатели «Андромеды» черпали вдохновение у «Светлячка» и «Интерстеллара»
Издание Glixel взяло интервью у Иана Фрейзера, ведущего игрового дизайнера Mass Effect Andromeda, и узнало, из каких источников разработчики черпали своё вдохновение при создании "крупнейшей игры BioWare".

«Из множества источников» - отвечает он. «Если говорить о “Буре”, корабле этой игры, то мы часто сверялись с “Серенити” из “Светлячка” – мы хотели добиться того интимного и сплоченного чувства связи зрителя с кораблём и командой, а также оставить ощущение военного фрегата, которое было у различных версий Нормандии».


Также, по словам Фрейзера, последние полгода он лично обращался за вдохновением к серии романов «Пространство», пытаясь позаимствовать уникальную атмосферу, присущую этому произведению. Что интересно, Тай Френк, автор данной серии, утверждает, что у Mass Effect 3 «просто отвратительная концовка».

«А ещё мы попросили команду разработчиков посмотреть “Интерстеллар”. Не думаю, что мы позаимствовали что-то у данного фильма со стороны сюжета или повествования, но вот с визуальной стороны – абсолютно точно. Создатели этого фильма сделали с космосом кое-что такое, что нас очень сильно впечатлило. Некоторые из наших художников, особенно тот парень, который занимался картой галактики, сказали: “Ух ты, вот это круто. А как мы можем получить такой же результат?”».

Напомним, что Mass Effect: Andromeda выйдет на PC, PS4 и Xbox One 21 марта 2017г

Также по теме