0

Над сюжетом Ghost Recon Wildlands работали известные голливудские авторы

За помощью при создании сюжета игры Ubisoft обратилась к сценаристу фильмов Джеймса Кэмерона.

Над сюжетом Ghost Recon Wildlands работали известные голливудские авторы
Компания Ubisoft рассказала, что в создании сюжета для Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, центральное место в котором занимает история наркокартеля, принял участие творческий дуэт Дона Уинслоу и Шейна Салерно, признанных New York Times одними из самых успешных авторов.

Уинслоу – знаменитый писатель, автор таких бестселлеров, как «Картель», «Власть пса» и «Особо опасны». Салерно можно считать одним из самых прославленных сценаристов в индустрии кино. В данный момент он работает вместе с легендарным режиссером Джеймсом Кэмероном над четырьмя фильмами, которые станут продолжениями «Аватара». Кроме того, Салерно выступает в качестве автора сценария и продюсера в работе над фильмом Ридли Скотта «Картель» - экранизации одноименной книги Уинслоу. Еще в послужном списке сценариста значится фильм Майкла Бэя «Армагеддон». Также творческий дуэт Салерно и Уинслоу работал над фильмом «Особо опасны» – детищем обладателя трех «Оскаров» Оливера Стоуна.


«Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - первая игра серии, в которой игрок может свободно исследовать масштабный открытый мир. Чтобы предоставлять такую свободу действий, нужно подойти к делу максимально ответственно, поэтому к созданию правдоподобной истории о картеле мы привлекли лучших специалистов, - рассказывает старший продюсер Ubisoft Нуреддин Аббуд. - Мы знаем, что Дон Уинслоу и Шейн Салерно по-настоящему преданы своему делу, поэтому они отлично справятся с поставленной задачей: сделать сюжет игры действительно реалистичным и вместе с тем динамичным и интересным для игроков».

Уникальные навыки Уинслоу и Салерно, как сценаристов и экспертов, оказались незаменимыми при создании сюжета, в центре которого - история о картеле. Игроки смогут узнать ее после официального выхода Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands, которой состоится 7 марта 2017 года.

«Я пишу о картелях больше 20 лет. Мы с Шейном Салерно использовали накопленный опыт при создании сюжета Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands - проработки истории, персонажей и диалогов», - рассказывает Уинслоу.


Уинслоу и Салерно тесно сотрудничали с командой сценаристов студии Ubisoft Paris, размышляя на тему, что могло бы произойти, если бы власть в Боливии недалекого будущего фактически перешла в руки картеля. Опыт этих специалистов - более двух десятков лет изучения данной проблемы и написания различных сценариев - оказался весьма ценным для разработчиков и позволил создать сюжет, основанный на реальных событиях: рассказать правдоподобную историю вымышленного преступного картеля Санта-Бланка, проработать биографии ключевых персонажей, в том числе главаря, Мечтателя, и руководителей операций, с которыми будет взаимодействовать игрок. А также продумать образы специалистов особого назначения - Призраков, которым предстоит бороться с бандитами.

Релиз Tom Clancy’s Ghost Recon Wildlands намечен на 7 марта 2017г., объявить войну наркокартелям смогут владельцы PC, PS4 и Xbox One.

Также по теме