1

В Overwatch начался 4-й сезон соревновательных матчей

Разработчики внесли ряд изменений в систему рейтинга.

В Overwatch начался 4-й сезон соревновательных матчей
Во втором сезоне соревновательных матчей разработчики Overwatch ввели систему снижения рейтинга, по которой игроки с рангом «Алмаз», «Мастер» и «Элита» должны были, чтобы сохранить свою позицию, принять участие хотя бы в одном соревновательном матче в неделю. В этом сезоне игрокам с рейтингом выше 3000 придется участвовать, как минимум, в 7 матчах в неделю.

После участия в одном матче момент, когда начнется автоматическое снижение рейтинга, откладывается на 24 часа, а продолжая играть, вы можете продлить этот период вплоть до 7 суток. Таким образом, сыграв хотя бы семь матчей за неделю, вы сохраните свой рейтинг.


Также разработчики усложнили получение максимального и минимального рейтинга — 0 и 5000. Кроме того, рейтинг навыков ниже 500 более не будет отображаться. Эти изменения никак не повлияют на игроков с рейтингом от 500 до 4500.


Были внесены некоторые изменения в таблицу 500 лучших игроков. Ранее каждый игрок, в какой-то момент попавший в число 500 лучших, получал в конце сезона особое граффити и значок. Отныне эту награду получат лишь игроки, попавшие в список 500 лучших в конце сезона. По словам разработчиков, это должно значительно увеличить конкуренцию за место в итоговом рейтинге к финалу сезона, заставив игроков сражаться за право стать одним из 500 сильнейших.


И наконец, в этом сезоне, при захвате точек, сопровождении и в гибридном режиме, была введена задержка времени возрождения в, которая вступает в силу, если в битве за точку количество атакующих превышает количество защищающихся. Если точка еще не захвачена, но защитники за определенное время так и не смогли вернуть себе преимущество, таймер возрождения защищающихся начнет постепенно расти, пока не достигнет максимума. Если защищающаяся команда вновь получит преимущество, таймер обнулится.

Также по теме