0

Экранизацию Resident Evil спас Китай

Последняя часть "Обители Зла" повторяет судьбу "Варкрафта".

Экранизацию Resident Evil спас Китай
Последняя часть кинофраншизы “Обитель Зла” повторяет судьбу Варкрафта - получив множество негативных оценок критиков и провалившись в домашнем прокате, фильм может превратиться в один из самых успешных хитов сезона благодаря армии китайских зрителей.

Последняя часть самой известной видеоигровой кинофраншизы была довольно холодно принята в США, а умеренный успех в других западных странах гарантировал фильму выход “в плюс”. Тем не менее, до последнего времени критики называли “Последнюю главу” самым провальным фильмов франшизы, однако несколько дней назад “Обитель Зла 6” добралась до китайских кинотеатров, и теперь фильм, который до этого считали “проходным”, может оказаться одним из крупнейших хитов сезона.


В первый же день проката в Китае фильм собрал целых $33 млн. Для сравнения: в США “Обитель Зла 6: Последняя глава” за целый месяц проката принёс своим создателям всего $26,5 млн. Ну а за первые три дня на китайском рынке новая часть популярной франшизы собрала $94 млн, и если популярность фильма будет падать не слишком быстро, такими темпами китайские фанатами превратят его в самую прибыльную часть серии.

Если вам всё это напоминает историю с фильмом “Варкрафт”, то вы совершенно правы: успех новой “Обители Зла” в Китае феноменален, и обогнали его по сборам пока только вышеупомянутый “Варкрафт” и “Форсаж 7”. Правда, если в случае с “Варкрафтом” китайские зрители и впрямь спасли фильм, то с Resident Evil ситуация немного другая. Этот фильм просто должен был оказаться не слишком удачным, но и не провальным - однако теперь, благодаря феноменальным сборам в Китае, статус фильма мгновенно поменялся на рекордно-прибыльный.


Всё это чётко указывают не растущее влияние китайского рынка медиапотребления - когда одна страна (не являющаяся к тому же США) может в одиночку окупить производство какого-то фильма, кинопроизводители просто не могут игнорировать предпочтения зрителей из этой страны - слишком уж заманчив успех на китайском рынке.

Также по теме