0

У The Legend of Zelda: Breath of the Wild был двухмерный прототип

И даже в 2D игра получалась невероятно интересной.

У The Legend of Zelda: Breath of the Wild был двухмерный прототип
На прошедшей конференции GDC 2017 продюсер The Legend of Zelda: Breath of the Wild показал, как начиналась разработка одной из самых высокооцененных игр в индустрии - а начиналась она с двухмерного прототипа.

Официальный релиз Breath of the Wild состоится только завтра, но сотрудники многих игровых СМИ уже успели оценить игру и назвать её лучшей игрой Nintendo и даже лучшей игрой в истории - самой распространённой её оценкой является 10/10 (и аналогичные ей), а на Metacritic её рейтинг составляет 98 баллов из 100.


Продюсер The Legend of Zelda Хидемаро Фудзибаяси рассказал вчера на GDC 2017, что повторить успех первых частей серии разработчикам удалось как раз вернувшись к корням франшизы. При создании Breath of the Wild разработчики решили изменить направление игры, по сравнению с последними частями, и вернуть в неё полностью открытый мир, возможность преодолевать препятствия разными способами, проходить подземелья в любом порядке и даже сразиться с финальным боссом сразу же после окончания обучающей миссии.

Но прежде чем начать воплощать это всё в игре, разработчики решили проверить эту концепцию с помощью 2D-прототипа. По мнению Nintendo, новая Zelda оказалась так похожа по концепции на оригинальную, что она должна отлично себя показать даже с двухмерной графикой из оригинальной The Legend of Zelda.


При этом разработчики перенесли в это 2D-прототип все механики из Breath of the Wild, и они отлично себя чувствовали даже в нём. Так, многие тестеры прототипа смогли использовать механики игры в довольно неожиданном игре - например, роняя стальные плиты на головы противников. Вскоре сотрудники Nintendo убедились, что даже в двухмерной версии их новая игра ощущается как настоящее приключение, и она позволяет экспериментировать с самыми разными игровыми объектами - а именно такой эту игру и видели разработчики.


А вот правильного арт-дизайна создателям игры удалось добиться далеко не сразу. По ходу разработки Breath of the Wild сотрудники Nintendo успели отмести множество разных вариантов того, как должен выглядеть обновлённый Линк. В списке вариантов, от которых в итоге отказались, оказался даже Линк-бунтарь с мотоциклом - мягко говоря, неожиданное прочтение культового персонажа.

Также по теме