1

Автор Nier: Automata назвал свой сценарий "калом"

Но мы не уверены, что ему стоит верить.

Автор Nier: Automata назвал свой сценарий "калом"
На днях эксцентричный автор Nier: Automata признался, что во время работы над игрой любил выпить, но это заявление меркнет по сравнению с новым признанием Таро, который теперь назвал собственный сценарий “калом”.


Недавно Йоко Таро опубликовал пост на blog.playstation, в котором он поблагодарил всю команду Nier: Automata за отлично сделанную работу. По мнению режиссёра проекта, Platinum Games удалось сделать потрясающую игру, которая понравиться не только фанатом оригинальной Nier, однако к своему вкладу в проект Таро отнёсся куда критичнее:

“Я отвечал за сценарий, но получился какой-то кал (poop), так что не ожидайте от него слишком многого”.


Звучит это всё, с одной стороны - честно, а с другой - довольно печально. Но, вполне возможно, что не стоит воспринимать слова Йоко Таро всерьёз. Как ни раз отмечали многие его коллеги и игровые журналисты - Таро очень своеобразный человек с необычным отношением к играм.

К тому же, не очень понятно, по каким критерия Таро оценивал свой сценарий к Nier: Automata, так как его авторские сценарии всегда очень оригинальные - что в первой Nier, что в Drakengard. Его сценарии почти всегда очень эклектичные и представляют из себя набор множества совершенно разношерстных элементов.


Так что сценарии Таро всегда вызывали бурные дискуссии в игровой среде, и некоторые геймеры уже давно для себя решили, что это режиссёр делает именно кал. Однако, у Йоко Таро есть и значительная армия фанатов, которым его авторский стиль очень нравится. В общем, как именно стоит оценивать признание этого геймдизайнера о низком качестве его сценария - вопрос сложный.


Ну а пока можно констатировать одно - чтобы не говорил сам Йоко Таро о Nier: Automata и её сценарии, эта игра уже вышла в Японии и большинство отзывов о ней сугубо восторженные. Так что, возможно, что Таро просто слишком строг к себе.

Недавно Gmbox уже рассказывал о другом интервью с этим режиссёром и другими разработчиками Nier: Automata, в ходе которого тоже вскрылись довольно неожиданные подробности об игре - например, оказалось, что изначально сиквел задумывался в качестве мобильной игры.

Также по теме