0

Список достижений Mass Effect: Andromeda намекает на сюжет игры

В сети появился список достижений, отсылающий к новым боевым приёмам и этапам развития сюжета.

Список достижений Mass Effect: Andromeda намекает на сюжет игры
До релиза Mass Effect: Andromeda осталось ещё две недели, а в сети уже появился список трофеев игры. Учитывая, что достижения даются в том числе за продвижение по сюжету, список не только даёт представление о боевой системе, но и намекает на события игры.

Всего в игре будет более 50 трофеев, и среди них есть как стандартные достижения вроде “убейте 1000 противников”, так и отдельные достижения, намекающие на этапы развития сюжетной кампании Andromeda. С полным списком достижений вы можете ознакомиться здесь, но делайте это только в том случае, если не боитесь спойлеров.


Правда, даже спойлеры пока получаются довольно смутные - в конце концов, у игроков пока не слишком много контекста, чтобы понять, что именно значит что-нибудь вроде “Активируйте первое хранилище Remnant”. Однако по достижениям уже понятно, что именно вокруг технологий Remnant во многом и будет завязан сюжет - возможно, это очередная древняя раса, от цивилизации которой остались только высокотехнологичные руины, но это лишь предположение.


Также список трофеев подтвердил информацию о том, что всего в вашей команде Первопроходца будет 6 соратников, причём с тремя из них вы точно сможете завязать роман (читай: переспать) - за это даётся отдельное достижение. Также немаловажной частью геймплея, судя по всему, будет улучшение вашего вооружения, а также опциональные мультиплеерные миссии - и за то, и за другое выдадут по несколько трофеев.

Также в списке достижений указаны эффекты, которые отсылают к новым биотическим способностям и видам вооружения - например, есть достижение за “раскалывание” ближней атакой замороженного противника. Кроме того, стало известно, что игрокам позволят “бросать” противников в других врагов (очевидно, новое биотическое умение), а бои будут гораздо более динамичными - множество трофеев посвящено убийствам с прыжка, убийствам противника, висящего в воздухе и тому подобным.


Судя по трофеям, немало внимания BioWare уделила и одной из ключевых особенностей оригинальной трилогии Mass Effect - игрокам предстоит принять немало сложных решений по ходу игру, которые будут касаться жизни и смерти отдельных групп, а может и целых рас. Остаётся лишь надеяться, что на этот раз наши решения смогут повлиять и на финал игры.

Также по теме