0

У Switch есть две серьёзные проблемы

Сможет ли Nintendo справиться с ними?

У Switch есть две серьёзные проблемы
На протяжении прошлой недели игроки с упоением покоряли зелёные равнины в The Legend of Zelda: Breath of the Wild, а также играли в многочисленные забавные мини-игры на новой приставке Nintendo Switch. И от многих не ускользнули две проблемы, которые, по словам Олли Бардера из редакции Forbes, являются значительно более серьёзными, чем это может показаться на первый взгляд.

1. Батарея в портативном режиме должна служить значительно дольше

Эта проблема сильно завязана на “железе” Nintendo Switch, а значит у разработчиков на данный момент уже нет возможности сильно на неё повлиять. Однако они могут оптимизировать работу консоли и её потребление энергии в портативном режиме, чтобы сделать этот процесс более эффективным.



Особенно эта проблема становится очевидной во время использования уникального потенциала Switch к локальному мультиплееру, который становится возможен при использовании Джой-конов. Эта приставка даёт вам возможность играть на природе вместе с вашими друзьями. А при быстро разряжающейся батарее вам придётся сидеть дома – и смысл в Switch пропадает.

2. Различные показатели производительности в настольным и портативном режимах.

Игроки уже сообщают о падении частоты кадров при игре в настольном режиме – например, в той же новой «Зельде». Данный факт не может не беспокоить – ведь у Nintendo была возможность подстроить игру под свою новую консоль так, как это не сможет сделать ни одна другая студия.

При разработке видеоигр компаниям приходится оптимизировать свои проекты под различные платформы, затачивая их под различные компоненты, содержащиеся в этих платформах. Казалось бы, Nintendo Switch содержит в себе одновременно две консоли, но она должна быть абсолютно лишена данного минуса.


Однако, как показал пример с Breath of the Wild, это не так. И студиям придётся оптимизировать игру для разных режимов данной консоли. Вот только появляется закономерный вопрос – а будут ли они это делать?

Не проще ли выпустить игру с намеренно заниженной графикой – ведь таким образом она будут прекрасно идти в обоих режимах. И есть вероятность, что многие студии выберут именно этот путь, и как результат – пострадают как студия, выпустившая консоль, так и игроки, её купившие.

Также по теме