0

Wargaming рассказала о системных требованиях "Калибра"

Об этом и о многом другом создатели MMO-экшена рассказали в третьем выпуске Дневников разработчиков.

Wargaming рассказала о системных требованиях "Калибра"
Разработчики игры «Калибр» в третьем эпизоде "Дневников разработчиков" рассказали о движке, на котором создается игра, системных требованиях, серверной части и о том, на каком этапе сейчас находится разработка.

Важнейшей темой третьих "Дневников разработчиков" стал выбор движка Unity и его возможности.

«Первая причина выбора Unity – это скорость прототипирования, - рассказал в Дневниках креативный продюсер проекта Альберт Жильцов. – Первый прототип был создан менее чем за месяц командой менее 5 человек. Вторая причина – это специалисты. Мы делаем игру в России, в Москве, и здесь у Unity очень большое проникновение – огромное количество ребят выбирают Unity как программу, при помощи которой хотят делать игры».


«Unity – это, пожалуй, один из самых популярных движков, которые сейчас представлены. На нем можно делать любые игры на любых платформах, от самых простых до самых сложных», – рассказал в Дневниках консультант по решениям Unity Александр Шлыгин.

Из новой серии Дневников разработчиков зрители также узнают, какие системные требования необходимы для игры и почему для серверной части, как и для других проектов Wargaming (World of Tanks, World of Warships и World of Warplanes), был выбран движок BigWorld.

Проект находится в разработке. Тестирование начнётся в 2017 году. Узнать больше о проекте можно на официальном сайте «Калибра».

Также по теме