0

Как троллят голливудский Ghost in the Shell

Рекламная кампания фильма обернулась провалом.

Как троллят голливудский Ghost in the Shell
В ходе рекламной кампании голливудской экранизации «Призрака в Доспехах», которая появится на российских экранах кинотеатров 30 марта этого года, был запущен вебсайт I am Major или «Я Майор», который представляет собой генератор картинок, подпись которым придумывайте вы сами. И то, что в глазах маркетингового отдела кинокомпании должно было оказаться прекрасной идеей, обернулось для фильма абсолютной катастрофой. В прочем, плохая реклама – это тоже реклама.

Огромное количество неравнодушных к проекту людей ринулись на этот сайт, с целью воспользоваться долгожданной возможностью высказать компании DreamWorks всё, что они о них думают.


«Я смотрю, как этот поезд идёт под откос».


«Я бессмысленная растрата Такеши Китано».


«Я причина, по которой никогда не переиздадут “Акиру”».


«Я ничтожен по сравнению с шедевром и основоположником жанра 1995 года».


«Я азиатка, а Скарлетт Йоханнсон — нет».


«Я сожалею, что претворялась азиаткой».


«Я испытываю абсолютное отвращение».



«Я не Майор. Я дешевая подделка. Я украденная роль».

Также по теме