1

К 2021г. оборот киберспортивного и стримингового рынка достигнет $3,5 млрд

Аналитическая компания Juniper Research поделилась новым прогнозом.

К 2021г. оборот киберспортивного и стримингового рынка достигнет $3,5 млрд
Как известно, киберспортивный рынок растёт очень быстро, а согласно новому отчёту Juniper Research, темп роста этой индустрии вообще заоблачный - уже к 2021 году оборот в этой сфере вырастет вдвое и составит $3,5 млрд.

Исследовательская компания Juniper Research выпустила новый доклад, в котором она представила свой прогноз развития киберспортивной и стриминговой индустрии. По мнению аналитиков, в следующие 5 лет суммарный оборот этих двух областей достигнет $3,5 млрд - то есть вырастет вдвое по сравнению с $1,8 млрд в 2016г.


Согласно докладу, одним из источников роста доходов от киберспорта являются постоянно растущие призовые пулы. Особенно важную роль в этом росте сыграла Valve, задавшая на своих The International по Dota 2 тренд на краудфандинговые сборы призовых фондов, что привело к значительному росту прибыли компании и объёма рынка в целом.

Среди стриминговых сервисов самым влиятельным до сих пор остаётся Twitch - по прогнозам Juniper, в 2017г. 83% всех фанатов киберспорта будут смотреть соревнования именно на этой площадке. В 2016г. пользователи Twitch посмотрели 292 млрд минут разнообразных стримов, а количество стримеров на этой площадке перевалило за 2,2 млн. А больше всего просмотров на сервисе оказалось у официального канала Riot Games - его посмотрели более 889 млн раз.


Свой доклад Juniper подытожила тем, что исследователи уверены в дальнейшем стабильном росте киберспортивной и стриминговой индустрии, как в плане зрителей, так и в финансовом плане.

Также по теме