0

Почему Horizon Zero Dawn — такая красивая игра

Разработчики делятся секретами своего успеха.

Почему Horizon Zero Dawn — такая красивая игра
Horizon Zero Dawn — красивая игра. Иногда даже слишком красивая. И вот, как оказалось, разработчики добились этого эффекта.

Арт-директор Guerrilla Games Жан-Барт ван Бик рассказал в интервью с Kotaku, что его сотрудники провели множество часов, изучая документальные фильмы о природе, снятые компанией BBC — и именно этот опыт позволил им превратить Horizon в то, чем она является.

«Игра, на самом деле, не является фотореалистичной» - объясняет Бик. «Это некое подобие гиперреализма, которое мы стали называть “BBC-реализм”. Они всегда снимают в идеальных условиях, в идеальное время дня, с очень четко-выверенного эффектного угла обзора, с правильными облаками на горизонте и правильной погодой».


«А потом выполняется кинематографическая "калибровка”, добавляющая контрастность, атмосферу и сочность картинке. И они могут неделями искать идеальные условия для съемки 10-секундного отрывка».

К счастью, Horizon – это игра, а не фильм, и разработчикам не нужно было дожидаться правильных условий – они сами их задавали. Они запрограммировали игру так, чтобы она всегда выдавала вам идеальную картинку.

«В Horizon мы хотели дать вам возможность почувствовать себя внутри подобного BBC-фильма, с идеальными условиями 24/7, всегда максимально эпичными, максимально впечатляющими. Все, что выглядело не идеальным, мы просто удаляли из игры. Так что в каком-то смысле мы сделали её неестественной».


«Но дело было не в том, чтобы завысить показатель красоты игры до 11 баллов из 10. Нет, вместо этого мы удаляли из игры всё, что было ниже показателя 9,5. И игра отнюдь не является симулятором реальной природы — всё очень четко контролируется».

«Если нам нравилось, как выглядит туман определённой густоты из-за эффекта, который он создавал, то мы просто делали так, что в это время дня ВСЕГДА будет одно и то же количество тумана. Тоже самое со снегопадом – если нам нравилось, как выглядит снегопад определённой силы, то теперь в игре он будет всегда идти с одинаковой
силой».

Также по теме