0

Destiny 2: ПК-версия, русский язык и всё, что нужно знать

Эпический космический шутер наконец-то доберётся до любимой платформы российских геймеров!

Destiny 2: ПК-версия, русский язык и всё, что нужно знать
Свершилось. Слухи и затаённые ожидания многих подтвердились: Destiny 2 не просто выйдет на ПК, но будет также полностью переведена на русский язык - и голос, и текст, и субтитры. Как считает Gmbox, два фактора помешали стать первой части супер-хитом в России: исключительно консольный релиз и полное отсутствие локализации. То ли описание пушек, брони и “квестов” (kill ‘em all) было слишком сложным, то ли просто поднялась волна народного бунта против басурманского языка, но все форумы полнились постами “русского нет ни куплю”.

Activision решила не повторять свои ошибки, и адаптировать игру для большего количества рынков и характерных для них платформ. Вот, взгляните хотя бы на русскоязычный трейлер:

А теперь на тизер:

Знаем, знаем, у вас возникает резонный вопрос: “Пререндеренная графика - это, конечно, круто. Но где геймлей!?”. Сейчас мы ответим вам и на этот, и на все другие актуальные вопросы.

Где геймплей!?
Будет, причём достаточно скоро, и во внушительных количествах. Bungie и менеджер сообщества, DeeJ (кто играл в первую Destiny, наверняка знает этого кадра), обещают не просто трейлер, а полноценный и достаточно продолжительный лайвстрим. Дата: 18 мая.

Когда выйдет сама игра?
Тут всё крайне просто. И Gmbox, и российские, и зарубежные издания были уверены: это произойдёт в сентябре. Почему? Потому что и первая Destiny, и крупнейшие дополнения к ней выходили именно в первом месяце осени. Полноценный сиквел не стал исключением. Дата релиза: 8 сентября.

На каких платформах выйдет Destiny 2?
На PS4, Xbox и - фанфары!!! - ПК. Да, именно на ПК. Видимо, корифеи маркетинга и отдела продаж Activision провели совместный брейнсторм, проанализировали статистику главного конкурирующего продукта - The Division от Ubisoft - и поняли: а зря мы упускаем персональные компьютеры, это ж дополнительная прибыль! Конечно, важной частью Destiny всегда было ПвП, и на ПК вас сразу окружит толпа читеров, но это уже совсем другая история…

Кстати, как и в первой части, в сиквеле будет временно-эксклюзивный контент для PS4. Холопы вперёд бояр лезут - где это видано!?

Приставки не ненавижу, язык знаю, в первую Destiny наиграл хренову тучу времени. Будет ли перенос прогресса?
С этим всё немного печально. Но, по крайней мере, хоть с точки зрения лора объяснили. Стратег Кабалов и предводитель Красного Легиона, Гоул, оказался чуть более гениальным, чем Вал’Арун. Вместо того, чтобы лупить из автоматического гранатомета по двум выходам из узкого коридорчика, он взял, да и разрушил центральный арсенал Стражей. Так что все ваши Гьяллархорны были, да сплыли.

По конкретике: перенести можно любого героя, прошедшего квест Black Garden, но пушек и брони у него не будет. По сути, Bungie просто экономит вам время в редакторе персонажа. Ну и те 3 часа, которые уходят на прокачку обычных - а не “световых” - уровней.

Можно ли как-то поиграть до сентября?
Да, и вы сами догадываетесь, как. Бета за предзаказ, который уже доступен. Бета-тестирование должно пройти летом, когда именно - Bungie впоследствии уточнит. Бета будет доступна абсолютно всем, оформившим заказ. Но если вы сгораете от желания выделиться среди серой массы, купите себе такое вот эксклюзивное издание с сумкой и солнечной USB-зарядкой для ноутбука:


Будет ли адекватная история?

Это наболевший вопрос всех фанатов первой части. Путешественник, Призраки, Стражи, Башня, Спикер (верхней палаты парламента!?) - в Destiny было столько напыщенной лабуды, что даже знатоки английского языка в конце концов уставали следить за сюжетом и начинали просто истреблять инопланетян. Весь реальный лор был на карточках, на сайте Bungie, но не в самой игре!

Если судить по трейлерам и заявлениям самой компании, Activision и Bungie исправят эту ошибку, сделав историю более близкой и понятной. Судя по всему, одно из ключевых мест в повествовании займёт робот-юморист Cayde 6, а высокопарная бредятина командира Титанов, Завалы (Завала, Завала, завали е….), отойдёт на второй план. И не обвиняйте нас в невежестве: мы любим научную фантастику, если она реализована грамотно, как в Mass Effect. А сказочки на ночь (мы смотрим на тебя, первая Destiny) - это ни к чему.

Изменится ли геймплей?

Должен. Причём в лучшую сторону. Первая часть была (да и остаётся) даже не просто лоскутным одеялом, а скопищем мелких песочниц, разделённых бесконечными экранами загрузки. Все социальные хабы являются отдельными локациями. То есть берёшь квесты и… ждёшь на космическом экране loading перед сугубо ПвЕ’шным инстансом. Загрузки, загрузки - сплошные загрузки. И ни одного торговца или NPC в поле. Это начисто убивало погружение в игровой мир.

Но такого больше быть не должно. Инсайдеры утверждают: Bungie в этот раз строила всё на концепции play-in destinations (внутриигровые направления). Причём якобы помогают в этом не кто нибудь там, а новые коллеги по цеху: Blizzard. Именно у специалистов по WoW разработчики Destiny 2 учились делать по настоящему открытые миры.

То есть теперь можно будет распродать лут, набрать свежих квестов, выйти за стены поселения и продолжить приключения без всяких экранов загрузки. Хотим подчеркнуть: это не официальные данные, а “сливы” на форуме NeoGAF. Activision и Bungie пока что не подтверждали, но и не опровергали их. Ждём большого лайвстрима от разработчиков 18-го мая.

Что с мультиплеерными активностями?

В первой части весь высокоуровневый контент был, по сути, закрыт для рандомов. В самые сложные миссии и рейды можно было пойти только с заранее созданной “пачкой” товарищей. Bungie сделала это для того, чтобы геймеры не разочаровывались от постоянных провалов со случайными попутчиками. Ну а обратная сторона медали заключалась в том, что многие фанаты Destiny так и не увидели почти половину игры.

Не вдаваясь в подробности, Bungie пообещала всё это исправить во второй части. На наш взгляд, самое простое - это ввести матчмейкинг и уровни сложности рейдов. Как на самом деле разработчик подошёл к решению проблемы? Поживём - увидим.

Не будет ли дефицита контента?

Bungie планирует применить к Destiny 2 модель ММО. То есть новые квесты, оружие, лут - и может даже локации - будут появляться регулярно, а не только вместе с крупнейшими именными DLC, как это было в первой части. Такой подход не может не радовать всех ветеранов Destiny.

Резюмируя: ПК-версия, русский текст и озвучка, адекватная история с юмором (вместо квази-мистических потуг), относительно бесшовный мир, регулярные обновления, эпические рейды для всех и каждого. Похоже, в этот раз Activision решила взяться за геймеров всерьёз. В том числе - и за российских.

Также по теме