0

Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказали о звуковом дизайне игры

Разработчики выпустили ролик, посвящённый важности звукового окружения в Hellblade.

Авторы Hellblade: Senua’s Sacrifice рассказали о звуковом дизайне игры
Студия Ninja Theory, создатель таких игр как Heavenly Sword, Enslaved: Odyssey to the West и DMC: Devil May Cry работает сейчас над экшеном Hellblade: Senua’s Sacrifice, и в свежем ролике разработчики рассказали о важности звукового окружения в их новой игре.

Уже давно было известно о том, что одной из главных тем Hellblade станет исследование психических расстройств - по ходу сюжета наша героиня Сенуа будет постепенно сходить с ума. И обычно такие анормальные состояния в видеоиграх передают почти исключительно визуально, но сотрудники Ninja Theory уверены, что важную роль в создании правдоподобного “мира безумца” играют именно звуки.


Поэтому звуковому окружению в Hellblade: Senua’s Sacrifice уделили очень много внимания - в зависимости от психического состояния протагонистки окружающий её мир будет звучать совершенно по-разному. К тому же для более полного погружения в игру разработчики решили почти полностью отказаться от внутриигрового интерфейса. Но игроку всё же надо как-то подсказывать куда нужно идти, и в Hellblade это будут делать с помощью 3D-бинаурального звучания - владельцы хороших наушников могут оценить его по ролику уже сейчас.

В определённые моменты игры вам даже придётся ориентироваться в пространстве полагаясь исключительно на слух. С помощью всё того же 3D-бинаурального звука игроки смогут прочувствовать и другой аспект сумасшествия - вместе с Сенуа вы начнёте слышать голоса, которые будут исходить отовсюду, а иногда будут нашёптывать вам что-то прямо на ухо.

Игра должна выйти в этом году на PC и PS4, но точная дата релиза ещё не названа.

Также по теме