0

Чудеса под юбкой: Как создавали 2B из Nier: Automata

Интервью с человеком, руками которого была создана главная героиня игры.

Чудеса под юбкой: Как создавали 2B из Nier: Automata
Компания Sony опубликовала интервью с Хито Матсудаирой, 3D моделлером персонажей из японской студии Platinum Games. Именно его руками была создана модель главной героини Nier: Automata. Матсудаира рассказал, как именно создавалась 2B, и весь процесс превращения её двухмерного изображения в ту версию, которую мы впоследствии увидели в игре.

Вначале он получил изображение (оно представлено ниже) от дизайнера персонажей Акихико Ёшиды – другого сотрудника студии. На закрытых от нашего взора частях этой картинки находились референсные фотографии, которые помогли дизайнеру объяснить, какой именно он видит свою героиню.


На основе этого изображения, а также информации, полученной им во время изучения предыдущих работ Ёшиды, и проектов, над которыми он работал, Матсудаире удалось создать грубую 3D-модель. Эта работа заняла у него приблизительно от одной до двух недель.


Полученная модель получила одобрения от руководителя проекта Йоко Таро, и Матсудаира приступил к добавлению тонких деталей и хай-резных текстур.


И переносу модели в игровой движок.


И вот каким оказался конечный итог его работы:

Также по теме