0

Разработчик умер, но его соратники доделают игру

Коллеги погибшего разработчика решили таким образом почтить его память.

Разработчик умер, но его соратники доделают игру
Талантливый молодой разработчик Роджер Мораш несколько лет работал над самобытным кооперативным платформером Shard, но закончить он его уже не сможет - в январе 2017г. он умер от отравления угарным газом. Но его коллеги по проекту и другие разработчики решили довести проект до конца, чтобы почтить память Роджера Мораша.


Долгие годы Роджер Мораш вынашивал идею кооперативного платформера, основанного на возможности разбирать и пересобирать окружающий мир, состоящий из отдельных фрагментов. По задумке, пройти Shard можно только вдвоём, так как у каждого из персонажей свои способности по преображению пространства.


К сожалению, сам разработчик завершить начатую работу уже не сможет, но его коллеги художница Анита Танг и музыкант Кассон Крукер решили объединиться с другими разработчиками, которые хотели в качестве памятного жеста всё же завершить проекта Мораша и доделать Shard.

После смерти Роджера Мораша, который погиб вместе со своей женой, Танг и Крукер обратились к сообществу разработчиков, пытаясь собрать деньги на достойные похороны друга и коллеги. Но неожиданно они получили не только деньги на его похороны, но и предложение профинансировать проект Мораша, а также помочь в его доработке, ведь, по мнению многих разработчиков, оставлять незаконченной игру, которой Мораш посвятил последние годы жизни, было бы неправильно.


Анита Танг и музыкант Кассон Крукер решили воспользоваться этой возможностью - после гибели коллеги они всё равно собирались выпустить игру хотя бы в качестве демо-версии, чтобы мир узнал о том, над чем Мораш работал последние несколько лет. Но теперь у проекта появился шанс добраться до игроков в полностью завершённом виде, и бывшие коллеги Мораша собираются проследить за тем, что игра не растеряла до релиза тех особенностей, которые её создатель считал ключевыми.

Узнать больше о Shard и самом Роджере Мораше можно из статьи на Gamasutra.

Также по теме