
75% от этих $61,8 млрд поделили между собой пять стран, лидирующих по количеству потраченных в них денег. На первом месте находится Китай с $20 млрд (в 2021г. доходы онлайн-сервисов в этой стране достигнут $56,5 млрд), а следом за ним с большим отрывом идут США, Япония, Южная Корея и Великобритания.
Расходы пользователей из России же увеличатся к 2021г. не так сильно, и по оценке аналитиков из App Annie должны составить $400 млн. Общая доля же нашего “вклада” в общую выручку данных магазинов должна упасть до 0,3%.

Также аналитики считают, что iOS App Store будет оставаться самым прибыльным магазином приложений — в 2021 году он будет генерировать свыше $60 млрд валовых расходов пользователей. Но в 2017 году ведущее положение по расходам пользователей займут Google Play и сторонние магазины Android, взятые вместе. Причина — в преобладании этой платформы на рынке и высоких темпах роста общего количества устройств.
Полную версию презентации вы можете посмотреть по следующей ссылке.