0

Китайские санкции бьют по южнокорейским издателям

Самый крупный в Азии рынок видеоигр оказался закрыт для Южной Кореи.

Китайские санкции бьют по южнокорейским издателям
Министерство по культуре, спорту и туризму Южной Кореи обнародовало информацию об общем количестве случаев, в которых местные издатели понесли убытки из-за введенных Китаем санкций.

Ранее Gmbox писал о том, что в результате разгоревшегося политического конфликта с Южной Кореей китайское правительство решило принять неожиданные экономические меры - оно наложило запрет на выпуск в Китае южнокорейских мобильных игр, а также прочего цифрового контента. Так китайское правительство реагирует на развёртывание системы противоракетной обороны США в Южной Корее.

США и Южная Корея утверждают, что задачей этой системы является исключительно устранение угрозы внезапных атак со стороны Северной Кореи, однако в Китае уверены, что эта противоракетная система является очевидной угрозой безопасности их страны.

Согласно данным Министерства по культуре, спорту и туризму Южной Кореи, в период с июля 2016 г. по март 2017 г. в специальный центр поддержки поступили заявления по поводу блокировки 5 телепередач, 4 анимационных проектов, 4 фильмов, 2 развлекательных мероприятий, одного проекта по лицензии мульт-персонажей и 2 проектов из других областей.

Представитель Министерства сообщил, что организация предпримет всевозможные меры для налаживания взаимосвязей между корейскими и китайскими компаниями в сфере контента. Министерство выделило $100 млн. на поддержку индустрии контента в 2017 г. Правительство рассмотрит возможность введения налоговых льгот для компаний, терпящих убытки из-за внешнеполитических разногласий.

Параллельно с этим Министерство по культуре, спорту и туризму совместно с Агентством по продвижению контента Кореи (KOCCA) объявили о том, что прием заявок на участие в программе поддержки индустрии игр в 2017 г. продлится до 18 апреля. В этом году государство выделит на программу $8,2 млн.

Стартапы смогут возместить до 20% от затрат на производство контента. Ранее компании могли получить средства в размере до 30% затрат. В программе могут принять участие производители онлайн, мобильных, консольных игр, а также игр для смарт-устройств. В этом году программа разделена на проект по поддержке экспорта и проект для стартапов, которые основаны менее, чем 3 года назад.

Напомним, что Китай заморозил лицензии всех южнокорейских видеоигровых компаний, которые теперь не имеют права выпускать свои игры в Китае. Учитывая, что у Китая самая крупная пользовательская база игроков мобильных игр в Азии, этот запрет может нанести значительный ущерб крупным южнокорейским компаниям вроде Netmarble, которая готовила к выпуску в Китае игру Lineage 2: Revolution.

Также по теме