1

Вышел новый геймплейный трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice

А Ninja Theory рассказала, чем эта игра отличается от других AAA-проектов.

Вышел новый геймплейный трейлер Hellblade: Senua’s Sacrifice
Студия Ninja Theory выпустила свежий геймплейный трейлер, посвящённый их новой игре Hellblade: Senua’s Sacrifice. Кроме самого геймплея, в нём есть комментарии креативного директора игры, который объясняет, чем Senua’s Sacrifice отличается от остальных игр.

По словам Тамима Антониадеса, креативного директора Ninja Theory, их новый проект будет по-своему уникальным. Антониадес называет Hellblade: Senua’s Sacrifice не иначе как “визуальным путешествиям”, стараясь не ограничивать описание игры жанровыми условностями. В Senua’s Sacrifice нам предстоит проделать немалый путь за кельтскую воительницу Сенуа, которая сходит с ума из-за пережитых ей событий и воспринимает мир через призму своей травмы.


В этой игре разработчики решили смешать элементы от множества жанров: экшена, файтингов и даже головоломок, но при этом самым важным для них было создать правильную атмосферу, которая бы смогла передать то, как восприятие мира меняется в силу ментальной болезни Сенуа. Именно на атмосфере разработчики и решили делать основной упор, остальные геймплейные механики являются лишь средствами для создания этой атмосферы. Именно благодаря такому подходу к игре Ninja Theory сумела придумать несколько очень оригинальных моментов: например, в определённый момент игры Сенуа посреди дня практически перестаёт видеть и весь мир погружается во тьму, а игроку предстоит ориентироваться в мире исключительно по звукам и очень смутным очертаниям объектов. Причём объясняется эта ситуация не фантастическими событиями, а ментальным состоянием самой героини.

Для самих разработчиков эта игра тоже во многом уникальная: ранее они делали только адреналиновые экшены вроде DMC: Devil May Cry и Heavenly Sword, и лишь в Hellblade: Senua’s Sacrifice они решили, что игроков не обязательно “бомбардировать экшеном” чтобы им было интересно играть, и поэтому новая игра будет отличаться от их предыдущих проектов.


По словам Тамима Антониадеса, Hellblade: Senua’s Sacrifice революционна ещё и тем, что это по-настоящему экспериментальный AAA-проект от крупного разработчика. По словам креативного директора Ninja Theory, с ростом видеоигровой индустрии крупные разработчики стали вкладывать больше денег в создании игр, но это значит, что и продажи их должны быть гораздо выше. Как следствие, рынок заполонили похожие игры, рассчитанные на широкую аудиторию и использующие знакомые игрокам темы и механики. Ситуацию немного поправил рост количества инди-игр, но крупные разработчики и издатели всё ещё боятся рисковать и делать инновационные игры.

С Hellblade: Senua’s Sacrifice разработчики решили попробовать поэкспериментировать, для чего им пришлось создать новую своеобразную модель игры: Senua’s Sacrifice будет наполовину меньше большинства современных AAA-проектов по продолжительности, но и стоить он будет половину от привычной цены. Так студия решила обкспечить своей игре достаточное количество покупателей, которые смогли бы помочь окупить этот проект, создание которого также обошлась Ninja Theory вдвое меньше обычного.

Hellblade: Senua’s Sacrifice должна выйти в этом году на PC и PS4, но точная дата релиза ещё неизвестна.

Также по теме