0

Эксперты: китайский рынок онлайн-игр достигнет $34 млрд к 2019 году

Азиатское наступление продолжится по всем фронтам игровой индустрии.

Эксперты: китайский рынок онлайн-игр достигнет $34 млрд к 2019 году
Китайский рынок онлайн-игр достиг объема в 177 млрд юаней ($25.7 млрд) в 2016 г. и по оценкам исследовательской компании iResearch превысит 232 млрд юаней ($33.69 млрд) к 2019 г.

Количество пользователей мобильных онлайн-игр выросло до 56.3% от общего количества игроков в 2016 г. и превысит 66% к 2019 г. В 2016 г. мобильные игры привлеки 521 млн пользователей, в то время как компьютерные онлайн-игры собрали всего 484 млн пользователей за аналогичный период.

Компания Tenccent стала лидером по доходам онлайн-игр по итогам года и заработала 325.2 млрд юаней ($47.23 млрд) на играх для ПК, и 384.4 млрд юаней ($55.66 млрд) на мобильных играх. Вторую позицию заняла компания Netease с доходами в 108.3 млрд юаней и 165.1 млрд юаней соответственно.

Напомним, что в марте Tencent отчиталась об итогах четвёртого финансового квартала. Благодаря онлайн-играм дела у владельца League of Legends и Clash of Clans идут просто великолепно.

Как выручка, так и доход компании значительно подскочили благодаря росту видеоигрового направления компании и увеличению прибыли от рекламы на таких платформах как китайский мессенджер WeChat, принадлежащий компании.

Ранее другая известная аналитическая компания - IDC - также поделилась своим прогнозом по игровой индустрии Поднебесной. Китай не сбивается с верного курса на общий объём рынка в $30 млрд (дальше - больше), и наступление продолжится по всем фронтам: от мобильных игр до консолей, киберспорта и VR, считают аналитики. Подробнее об этом читайте в материале Gmbox.

Также по теме